Мы отстранились от того что нам не хватало воздуха. Я чувствовал как начал краснеть от своих же действий, вот же звездец. Я очень нахмурился, потому что сам не мог переварить то, что сделал. Т/и просто сидела в афиге. Я не знаю что на меня нашло, но урок скоро должен был начаться и я взял Т/и за руку, потом потащил на улицу. Она всё так же ничего не понимала и просто шла туда, куда я её вел.
Мы пришли к повешенному. Я взял телефон и посмотрел на время. Показывало 9:06. Скоро уже начнётся урок и поэтому я заберу Т/и домой, неохота идти на 2 урок и остальные уроки. Пока я пялился в телефон и думал, Т/и смотрела с недоумением, типа "нафига ты это сделал". Я просто хотел провалиться сквозь землю. Я посмотрел на Т/и. Я не знал что мне делать и я просто подошёл к ней вплотную и смотрел на неё. Я хотел было взять 2 руки Т/и в олну руку и придерживать над ней, но вспомнил про раны на её запястьях. Потом я просто придержал её за талию и вцепился в её губы, пухлые губы. Мы страстно слились в поцелуе. Как бы удивительно это не было, этот поцелуй - мой второй поцелуй, а тот, в классе - мой первый поцелуй.
Мы отстранились на несколько секунд, чтобы отдышаться и опять начали поцелуй. Мой язык изучал рот Т/и. Мы не хотели отстраняться, от слова совсем. Но пришлось.Т/и даже не сопротивлялась. Я думал она меня прибьет. Мы оба были красные. Наверно у Т/ишки это тоже третий поцелуй. Я прижал Т/и к своему телу и её живот касался моего тела. Я обнял её и она тоже приобняла меня. Я ей нравлюсь? Нравлюсь же? Она ведь не просто так со мной поцеловалась.) Хехе, я был весь довольный.
-Пошли домой.-сказал я.
-Зачем?.-спросила девушка.
-Продолжим начатое).- в шутку сказал я и ухмыльнулся.-Ты разве хочешь на урок?.-спросил я.
-Нет...-ответила Т/и.
-Тогда домой.-сказал я.
-А как же наши портфели?.-спросила Т/и. Точнякк.. Я же совсем забыл. Хотя, Бяшу попрошу захватить.
-Та не боись, Бяшу попрошу захватить.-сказал я девушке.Твой пов:
Мы шли домой. Просто молча, сохраняя дистанцию. Я думаю поцелуй - Ромин способ извиниться. Поэтому не обращала на это внимания. Это был мой первый поцелуй, я была ошарашена. За ним второй, а потом и третий. Просто афигеть можно. Мы пришли домой, я разувшись, пошла в свою комнату и заперлась,т.к Рома сказал что мы продолжим начатое. Я не могу, просто не могу. Он ведь просто друг. Я его простила, но я не буду давать ему делать то, что захочет. Рома стоял за дверью. Он хотел открыть дверь, но не смог потому, что я заперла дверь.
-Эй, открывай.-говорил мой приятель за дверью.-Аллё!.-продолжал Ромыч. Он уже начал долбиться в дверь так как я не отвечала. Мне было страшно из-за его действий. Он стал агрессивно стучаться и долбиться в дверь.
-Рома, прекрати!.-уже в истерике орала я. Но он меня не слушал. Он продолжал долбиться и с каждым стуком всё агрессивнее и быстрее. Я дрожала. Неужели Рома такой плохой? Я дрожа, подошла ближе к двери и упала на колени.-Пожалуйста,прекрати, Рома. Ты меня пугаешь..-с дрожащим голосом я умоляла его прекратить. Вдруг он прекратил долбиться. Я слышала шаги, походу он пошёл вниз. Снизу слышались звуки телека. Я почти успокоилась и хотела открыть дверь,но мне начали стучать в окно. Я посмотрела на окно, закрытое шторами. Тень существа была мне видна и это похоже на волка. Мне опять стало страшно. Рома внизу уже во всю громкость ставил музыку. Я хотела выйти и побежать к Роме, но дверь не открывалась. Стуки продолжались а Рома снизу всё не успокаивался. Так прошёл уже час. Когда же этот кошмар закончится? Я была вся потрепаная. Мои глаза были красные от слёз, всё моё тело дрожало. Рома выключил телек. Сквозь стуки я слышала как он поднимался сюда. Его тень остановилась у моей двери. Тень Ромы просто замерла. Не издавая ни звука я пошла и селя на кровать. Рома всё так же стоял там а волк не преставал стучаться в окно. У меня началась паническая атака. Моё тело дрожало в 10 раз сильнее обычного, моё сердце билось в 10 раз быстрее обычного. У меня в глазах начало мигать, мои органы будто мигом сжались. Мне очень больно. Пожалуйста, кто нибудь,спасито меня от этого кошмара. Я боюсь громких звуков, волк значительно ускорился в стуках а "Рома" просто стоял, ничего не говоря и ничего не делая. Я уже сомневалась в том, что это Рома. С правой стороны ужасающая громкость стуков, с левой стороны тишина, навивающая истерику и страх. Мне никогда не было так страшно. Борясь с панической атакой, я даже не заметила как тень "Ромы" превратилась в тень волка. И за окном, и за дверью стояли волки. Но где же Рома? Пожалуйста, спаси меня Рома. Я встала с кровати. Идя против страха, я пошла открывать дверь. Волк с окна перестал стучаться. Меня убивала страшная тишина. Я открыла дверь. Но там ничего не было. Я пошла и отодвинула шторы. Там тоже ничего. Может я больная?..
Через 2 минуты я услышала как кто-то зашёл домой.
-Т/И!! Ты дома?.- говорил мой спаситель. Это был Рома. Я заплакала от счастья. Я была просто готова пасть к его ногам. Лишь бы он меня успокоил. Я плакала от счастья, паническая атака немного ослабела. Я села. Настолько громко, что это смог услышать Ромка который был внизу. Он за секунду оказался в моей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел.
FanficФанфик по Tiny Bunny. Ты переехала в свой посёлок, там ты поведала много чего и нашла свою судьбу. •Рома/Ожп •Подробности насилия, возможные маты но в цензуре!! •Антон/Катя Персонажи, придуманные писателем.