Глава 2

9.2K 185 20
                                    

Оливия Паркер

Оливия Паркер. Живет в Нью-Йорке с родителями. Девушка 19-ти лет обладает привлекательной внешностью: она не высокая, но и низкой ее не назвать, длинные рыжие волосы, белоснежная кожа, пухлые губы, аккуратный носик и большие глаза небесно голубого цвета.
Она будет спорить, язвить, может наговорить много чего плохого, но всеравно будет как магнит притягивать к себе, заставляя забывать всё на свете.
Девушка исполняет свою мечту, устраиваясь на работу в самую престижную и знаменитую лабораторию Нью-Йорка. Она все отдаст, лишь бы ее не уволили, но она зря боится, потому что она станет лучшим работником.





Очередной день на работе, много бумаг.
- Оливия, дорогая,ты закончила исследование той инфекции? - ко мне обратилась Грейс, она заведует отделом, в котором работаю я.

Я отучилась на эпидемиолога. У меня достаточно знаний, не только с университета, но и с книг, за которыми я проводила вечера, для того что бы попасть на работу своей мечты. Все считали меня странной, называли ведьмой из-за того, что я увлекалась биохимией, но и конечно же из-за того, что мои волосы были рыжими.
"Что за стереотипы? Если рыжая, значит ведьма..."
Я училась отлично, меня отправляли на научные конкурсы, в которых я брала первые места. Моя
фамилия светилась, кажется, по всему университету, и не только. Директор университета сделал для меня очень замечательную вещь, я благодарна ему. Он отправил меня на практику в самую крупную лабораторию Нью-Йорка, где я мечтала работать. Там на практике я и познакомилась с Грейс, она увидела во мне стремление и многочисленные знания. С помощью Грейс я и
устроилась на эту работу. В ту самую лабораторию Нью-Йорка.

- Да, я сегодня закончила, дописала отчет. И кажется, я оставила его у вас на столе. - Проговорила я, снимая пластиковые очки и перчатки.
- Спасибо, Оливия, я просмотрю его, ты можешь быть свободна. - Грейс погладила меня по спине и прошла дальше по коридору.

Одевшись, я собрала все свои бумаги и направилась к лифту. Я работаю на 34 этаже, но лифт поднимается и опускается за считанные секунды, по началу у меня закладывало уши, затем я привыкла.
Я вышла с центра и направилась к своей машине,
засмотревшись в свои бумаги, влетела в парня и все что было в руках рассыпалось на асфальт.

-Чтоб тебя! - выругался парень.
Я собирала свои бумаги, он тоже начал помогать мне, но из его кармана вылетела небольшая коробочка и упала рядом со мной. Я взяла ее в руки и прочитала название на крышке.
-Серьезное заболевание, сильный препарат, должно быть всё очень плохо. - сказала я сама себе.
Парень вдруг бросил листы с моими работами и выдернул у меня свою коробку, я никак на это не отреагировала, лишь поправила волосы.
-Не твоё дело! Ты в этом ничего не понимаешь!- он накричал на меня.
Но я только улыбнулась ему и указала рукой на табличку около входа в мою лабораторию
-Боюсь, но я как раз таки понимаю. Ты лучше прочти вывеску вон там. - парень отвернулся, а я быстро подобрав бумаги, села в машину и тут же заведя ее уехала.

Позволь мне помочь,Винни |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя