- Она выкупила билеты сразу после того как убежала с клуба, ночью уже летела в Нью-Йорк.
- А мы на машине должны ехать.
- Тебе нельзя в самолеты, ты забываешь. - он был прав, мне нельзя, я просто могу умереть из-за давления. - Так бы мы летели туда и обратно.
- Да.
В дороге мы провели двое суток. За рулем почти все время был Джим. Иногда его меня Вильям, который ехал со вторым водителем в машине Оливии. Но Джим всегда оставался в машине со мной, он кажется ни разу и не поспал. Все время следил за мной.
Мое самочувствие было хуже некуда, либо я перепил алкоголя, либо со мной и правда было что-то не так. Мне казалось, что я потеряю сознание, но я держался. Много спал за всю дорогу. Мало ел, тошнота преследовала меня.
Когда нам оставалось ехать пару часов, мое состояние еще больше ухудшилось и все что мне оставалось делать это звонить Грейс.
Она сказал мне выпить таблетки которые купил Джим и стараться не отключится до приезда.
В затылке отдавало острой болью в глазах двоилось, я закрыл их и не заметил как уснул, когда Грейс просила стараться не спать.Разбудил меня звук открывающейся двери. Я открыл глаза и увидел Грейс, она улыбнулась мне. Осторожно поднявшись я вышел из машины, опираясь на нее что бы не упасть. Ноги были ватные.
- Привет, Винни.
- Привет. - я обнял Грейс. Машина стояла около лаборатории, в которой я уже был.
- Тебе неделю, может и две, придется полежать под моим присмотром. Тут в лаборатории, двумя этажами ниже того, на котором работаю я.
Я оперся рукой на мужчину в мед. форме. Этот человек работал на Грейс. Он помогал мне идти.
- Я заеду к тебе через пару дней. - сказал мне Джим.
- Буду ждать.
И мы зашли в здание. Поднявшись на нужный этаж, Грейс отвела меня в нужный кабинет. И вновь осмотры. После МРТ я сидел в коридоре, через стеклянную дверь, ведущую в кабинет, я видел Грейс. Она взяла мои снимки, сделанные несколько минут назад, я заметил как она изменилась в лице. Не в лучшую сторону. Переговорив с кем-то она вышла ко мне и велела идти за ней.
Мы пришли в комнату, просторную. В ней была кровать, письменный стол, кресло, ванная комната, тут был и телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...