Глава 23

5.1K 110 0
                                    


Парень догнал меня и схватив за руку развернул. Прижал к своему горячему телу и нагнулся ко мне.

- Ты играешь со мной? - спросил, шепчя мне на ухо. А потом посмотрел мне в глаза. Это был Винни. Я была в ступоре. Мы танцевали с ним в месте, я заставила его бежать за собой и даже не узнала его.

- Оливия! Ты же уезжала в Нью- Йорк, откуда ты здесь взялась? - он грубо оттолкнул меня.

- Неплохо танцуешь. - улыбнулась я, играя пьяную.

- Я послал тебя к черту!

- И этот черт танцевал со мной. - шатнувшись, я ткнула пальцем его в грудь. На что парень схватил мння за талию и прижал к себе. Из моих уст вырвался тихий стон.

- Что ты тут делаешь?

- Пришла развеется, как и ты. - мое сердце колотилось как сумасшедшее, я хотела что бы Винни поцеловал меня, но в то же время я хотела убежать.

- Я пришел напиться и забыть тебя, ведьма.

- Не волнуйся, скоро забудешь. - и я коснулась его губ своими.Парень ответил на поцелуй и уже было стал терять контроль над собой, как я отстранилась и вызволилась из его рук.

- Неплохо целуешься. - последнее что я сказала ему, глупо улыбаясь, и села в такси.

Всю дорогу к аэропорту я думала о Винни, о том как я поцеловала его, о его руках, которые сжимали мою талию до приятной боли, о его теле, ноющем от недостатка близости, о том как он смотрел на меня, тяжело дыша. От этих мыслей моё тело горело. Я доехала до аэропорта, отправила смс Джиму, что бы он забрал мою машину, когда они будут возвращаться в Нью-Йорк и прошла на посадку в свой самолет.
Мы взлетели и я почти сразу уснула. Проспала весь пятичасовой полет. Прилетев, я добралась домой и зайдя в квартиру, упала в кровать. Еще несколько часов проспала, затем встала и привела себя в порядок.

У меня была еще одна свободная неделя. Но сидеть дома я не особо хотела.
Съездила к родителям, провела с ними два дня. Затем я встречалась с подругой. Мы гуляли по магазинам, ходили в кино и устроили ночевку с дорогим вином.
Так и пролетела неделя.

Утром я собиралась на свою работу, так как мой режим был сбит, встала я с трудом, собраться толком не успела. Не красившись, оделась, сделала пару глотков кофе, собрала свои бумаги и выбежала из дома. Села в такси и сказала куда ехать. Мою машину Джим еще не привез, поэтому я добиралась на такси.

Позволь мне помочь,Винни |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя