Я ехал в такси за Ликой. К счастью, сейчас в моих мыслях не было Оливии.- Привет. - Лика улыбнулась мне и обняла.
- Привет, это тебе. - я достал небольшой букет цветов и вручил их девушке.
- Ого, спасибо большое, пахнут изумительно.
И мы зашли в ресторан, где я забронировал столик вчера. Заказал нам красного вина и прекрасный ужин.
- Ты всегда теперь ходишь в костюме? - усмехнулась Лика.
- Сегодня я одел другой галстук. - ничего глупее я и придумать не мог.
- Правда что ли? - девушка рассмеялась, она была такой жизнерадостной, мне на секунду показалось, что я не в своей тарелке. Я натянуто улыбнулся в ответ. Мы принялись за ужин, распивая вино.
Мы много говорили, я не люблю долгие разговоры, поэтому в конце отвечал одним только словом или вообще молчал. Лике, кажется, было все равно, она просто говорила мне, отвечал я или нет, но она все рассказывала и рассказывала.
- У тебя еще много историй в запасе? - спросил я допивая вино.
- Конечно. - девушка улыбнулась.
"Оливия бы ответила мне по другому:
- А что такое? Ты устал слушать?
Я был уверен, что именно так бы она и сказала."
Прошло два часа и она вновь в моей голове. Девушка появляется тут чаще, чем мигрень. Я усмехнулся со своих мыслей.- Винни, тут нет ничего смешного. - Лика перестала быть такой радостной и сложила руки на груди.
- Что прости?
- Ты меня вообще не слушаешь. Что с тобой произошло? Ты летаешь в своих мыслях, с того момента как мы пришли в ресторан.
Я посмотрел на Лику, она сидела нахмурив брови, и даже сейчас я вспоминал Оливию.
Она когда злилась не хмурила брови, а только складывала руки на груди и смотрела прямо в душу собеседнику. Это мне нравилось. Я и правда схожу с ума.- Винни, ты нравишься мне. - Лика уже сидела рядом со мной, а не напротив. Её рука легла на мою ногу и скользнула чуть выше.
- Прекрати. - я взял её руку и убрал с себя.
- Что не так? Я тебе не нравлюсь?
"Черт, только бы она не заплакала"
- Лика, ты красивая девушка, ты нравишься мне, но только как близкая подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...