Глава 14

5.5K 129 14
                                    

Я лежал на кровати в своем номере и не мог поверить, что позвал девушку на свидание. Тащить Лику в постель я не собирался.

Вчера нервничал Джим, сегодня нервничаю я.  В мини баре я взял маленькую бутылочку коньяка и открыв её, выпил залпом, затем еще одну. Тело передернулось от алкоголя, который обжег всё. Хотелось чем-то закусить. Я позвонил в ресторан и заказал себе ужин, сказал, что прийду сам. Я оделся и спустился на первый этаж. Ресторан был в самой гостинице, далеко идти не пришлось. Меня провели к моему столику, за которым уже сидел Джим.

- Ты уже тут.

- Я звонил заказать ужин и мне сказали, что несколько минут приняли твой заказ. - сказал Джим и я сел напротив него. Нам принесли заказ и мы начали есть.

- Как прошла твоя сделка?

- Всё намного лучше чем я ожидал. Завтра у меня свободный день, хочу съездить в город к знакомому. У тебя какие планы.

- Завтра ужинаю с одной девушкой.

- Ты пригласил её на свидание?

- Не произноси этого слова при мне.

- Кто она, Винни? - я и забыл, что Джим не знает про Лику совсем.

- Лика, мы познакомились в психушке. - мне стало смешно от своих же слов. - В психушке...

- Ну она вышла из нее, как я понял. Ты бы не стал знакомиться с сумасшедшими.

- Я знаком с одной сумасшедшей, её зовут Оливия.

- Перестань, друг, она совсем не сумасшедшая.

- Ну не знаю.

Поужинав мы с Джимом вышли из гостиницы прогуляться по ночному городу. Часа два мы просто шли куда-то, разговаривая. Я стал уставать все больше с каждым шагом, вскоре и вовсе остановился и оперся о фонарный столб. Голова болела сильнее обычного.

- Винни, ты как? - Джим обеспокоено крутился около меня.

- Я думаю, что нам пора возвращаться, и лучше на такси. - мои ноги стали подкашиваться, а голова раскалываться.

- Джимми. - в глазах стало темнеть. - Джимми, пожалуйста посади меня на лавочку.

И я стал падать, но не почувствовал асфальта, Джим подхватил меня и усадив на лавочку, принялся доставать мою коробочку со шприцом. Он сделал мне укол и я снова смог видеть, головная боль утихала, ноги вновь стали слушаться меня и я решил, что готов встать. Но моя попытка была неудачной и я свалился обратно на лавочку.

Позволь мне помочь,Винни |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя