Винни
Я обернулся и посмотрел туда, куда указала девушка. Глаза остановились на табличке с названием: «Лаборатория по изучению сложных инфекционных и врожденных заболеваний».
Девушка работает тут, в самой знаменитой лаборатории в Нью-Йорке, она узнала от чего я страдаю, только по названию препарата.
Подняв голову я осознал что лаборатории и конца не видно. Здание уходит куда-то высоко в небо."Ладно, пора идти домой"
Зайдя в квартиру, я не снимал обувь, а просто прошел и упал в свое кресле. Я устал.
Усталость и мигрень - мои лучшие подруги уже долгие годы. Все это началось когда мне было 10.9 лет назад
Я пришел со школы домой, мама уже готовила обед. Но я много съесть не смог, тошнота появлялась только от вида еды, поэтому поковырялся в еде и сказал маме, что мне нехорошо.-Может что-то еще болит, сынок? - спросила мама.
Но больше у меня ничего не болело, только появилась усталость, я решил, что это из-за физических нагрузок на футболе, поэтому и не сказал маме об этом. Но как же я ошибался.
Я хотел было идти к себе в комнату, как внезапно в глазах потемнело, а голову сдавила ужасная боль, я стал терять равновесие. Мне не хватило пару шагов, что бы упасть на диван, и я с грохотом свалился на пол. Мама тут же прибежала ко мне, подняла и уложила на диван.
Боль пульсировала у меня в голове, била по вискам, мне заложило уши. Мама вся в слезах вызывала скорую.- Потерпи, сыночек, скоро приедут доктора.- Это последнее, что я отчетливо слышал, остальное было как в тумане.
Я слышал как кто-то садился рядом, говорил, может это говорили со мной, но я ничего не понимал, я хотел оторвать себе голову, лишь бы она перестала болеть. Мне сделали укол и я наконец-то уснул, боль ушла.
Целую неделю я провёл в больнице. Меня водили по врачам, я сдавал анализы, целых три раза мне делали МРТ. И все это время для меня было мучением,я жутко уставал, я пил таблетки, но голова всеравно болела. Было еще несколько таких приступов, как тогда дома. И только спустя неделю врачи закончили моё обследование и прописали препарат, который я должен колоть себе в 7 утра и в 7 вечера. Меня выписали.
С того времени как вышел с больницы, я забыл, что такое жить без постоянной головной боли.
Она была со мной всегда и постоянно, по началу это дико нервировало, затем я стал привыкать, и уже через год не обращал внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...