Глава 19

5.3K 114 4
                                    

Я сел за барную стойку в виде круга, она еще и подсвечивалась. Заказал себе самое крепкое, что было и осмотрелся. Огромные два танцпола и один немного меньше, между ними. Над ними два яруса лож.
Куча танцующих людей, запах табака и алкоголя. Громко играющая музыка, которая давит на голову, но в то же время опьяняет. Неоновые подсветки, бьющие в глаза. Бармен поставил передомной два небольших стаканчика в которых были шоты. Я взял один, второй забрала чья-то рука в костюме.

- За что мы пьем? - спросил Джим.

Я ничего не ответив, залпом выпил содержимое в стаканчике. Алкоголь приятно обжег. Джим сделал тоже самое и ушел оплачивать себе ложу. А я заказал еще один шот и выпив его увалился на кожаный диванчик, на против которого на шесте вертелась гибкая девушка, покоряя всех своими формами и движениями. Я смотрел на нее, но в моих мыслях была Оливия. Я заказал еще выпить. И когда уже был готов, то есть, напился так, что в глазах почти двоилось, я заметил девушку на танцполе. Она страстно виляла бедрами руками поднимая свои волосы. Я тут же оказался за ней, мои руки легли на ее талию, и девушка прижалась своими бедрами к моему паху. Я томно вздохнул. Она продолжала танцевать бедрами, заставляя меня двигаться с ней. Она все так же была ко мне спиной, терлась о меня бедрами и руками гладила мою шею, иногда останавливаясь и впивалась руками в воротник моей рубашки. Мы танцевали с ней в самой середине клуба, какие-то девушки крутились рядом, стараясь забрать меня, но девушка с которой танцевал я, не отпускала, меня это только еще больше заводило.
Я не знаю сколько мы танцевали с ней, как вдруг она повернулась ко мне и потянулась к моему уху. Нежно прошетав:

- Мне нужно на свежий воздух. - и она поцеловав меня в шею, начала пробираться сквозь толпу, рукой маня за собой, я шел за ней.

Как же она красиво двигала бедрами, даже когда просто шла, пританцовывая. Я хотел ее. Меня тянуло к ней. "Как к Оливии" Нет. Сегодня без нее. Надеюсь ей весело на работе.

Когда я наконец-то вышел на улицу, в задний двор клуба, в глазах разьяснилось, перестало двоиться. Как же тут было тихо, рай для моих ушей. Я оглянулся в поисках девушки за которой шел, и увидел как она скрывалась за поворотом. Зачем я бежал за ней?

Схватив за руку, я развернул ее и прижал рукой к своему телу.

- Ты играешь со мной? - я спросил, шепчя ей на ухо, а только потом увидел, что прижимал к себе свою ненавистную Оливию. - Оливия! Ты же уезжала в Нью- Йорк, откуда ты здесь взялась?

Позволь мне помочь,Винни |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя