Глава 22

5.2K 102 2
                                    

- Отпусти! - открыв глаза, увидел Оливию, но рука сжалась только сильнее. - Винни, мне больно! - шепотом ругалась она.

- Какого черта ты здесь? - я отпустил ее руку, девушка потерла запястье.

- Я договорилась с мед братом, что бы вместо него поставить тебе капельницу.

- Очень мило. - съязвил я. - Можешь идти.

- Я пришла извиниться. Мы оба были неправы.

- В чем это я был не прав? - "Правда, в чем?"

- Ты дашь мне сказать?

- Позволь спросить, ты не считаешь то, как ты поступила отвратным действием?

- Ты перебиваешь меня.

- А ты спешишь куда-то? Если тебе срочно нужно уйти, я не расстроюсь. - я уже открыто намекал ей, что бы она оставила меня. - Иди к черту.- я все еще злился на нее, но и в то же время хотел близости.

- Я уже пришла.

- Очень смешно. А теперь уходи отсюда. - прогоняя ее снова, во мне наоборот только росло желание, что бы она осталась.
Сейчас оставаться одному мне хотелось в самую последнюю очередь.
Оливия, услышав мои слова, молча направилась к двери. Внутри меня что-то перемкнуло, я почувствовал страх, перед завтрашней операцией.

- Стой - окликнул я девушку и она остановилась у самой двери.

- Что? - вздохнув спросила она.

- Останься - я замолчал после этих слов, не издавая ни звука. "С ней я чувствую себя спокойнее"

- Зачем? Что бы ты рассказал мне какая я плохая и ..

- Пожалуйста, Оливия. - я перебил ее и заставил повернуться своими словами.
Девушка вернулась к моей кровати и села на нее.

- Почему? - тихо спросила она. Своей рукой она погладила мою.

- Что?

- Почему ты просишь меня остаться? - она задала тот вопрос на который я уже придумал два ответа.

"- Потому что ты вызываешь во мне бурю, землетрясение, ураган эмоций. Я хочу быть рядом с тобой. Я хочу тебя.

И

- Мне страшно, я не хочу сейчас оставаться один.

Первый ответ я сразу отложил, но вот второй давался мне с трудом. Мне трудно признавать кому-то, что я боюсь. Я всегда должен держаться и не показывать слабости - это было моим правилом. И я его нарушил"

Позволь мне помочь,Винни |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя