Глава 13

5.5K 124 56
                                    

Мы сели в машину и я поехал, девушка всхлипывая, салфеткой вытирала лицо. Ехали молча, я решил, что не буду пока что ничего спрашивать.
Когда мы зашли в гостиницу и поднялись на наш этаж, Оливия попросила подождать пока она приведет себя в порядок и сказала, что сама придет ко мне. Я не возражая ушел в номер, оставив ей свою ключ карту.
Хотелось сходить в душ, но я не знал сколько времени у меня есть, поэтому я снял с себя костюм и одел только спортивные штаны. На моей белой рубашке отпечатались черные следы туши и немного помады.

"Хорошо, что я взял с собой две, отнесу эту в прачечную попозже.
И все же, что случилось с ней, еще утром мы дерзили друг другу, а тут она вся в слезах?"

Кинув рубашку на кресло я лег на кровать. Дверь открылась, зашла Оливия, я не стал уже подниматься и продолжил лежать. Девушка села рядом, облокачиваясь спиной о быльцу и подворачивая под себя ноги.
Она была в пижаме: короткие шорты, которые естественно почти ничего не закрывали, топ такой же как и шорты и накидка сверху. Её глаза были немного опухшими, волосы собраны, она кусала губы.

- Что произошло? - я нарушил молчание своим вопросом, поворачиваясь к ней и опираясь на локоть.

- Мой дядя - слезы наполнили её глаза.

- Оливия, что он сделал?

- Он приставал ко мне. - слезы потекли по её щекам. - Мой дядя хотел сделать это со своей племянницей.

Я был в ступоре, я хотел убить этого человека. Приподнявшись, я обнял Оливию одной рукой прижимая к себе, другой рукой держал телефон и звонил Джиму.

- Винни, что-то срочное? - он говорил почти шепотом. - Кто у тебя там плачет?

- Оливия. Её дядя хотел изнасиловать её, разберись Джимми. - и я сбросил.

- Винни, он угрожал мне, что найдет меня. - она всхлипывала на каждом слове, не в силах нормально говорить.

- Всё будет нормально, Джим разберется, тебя никто не тронет. - я уже и сам не заметил как начал гладить её по спине.

Через некоторое время Оливия успокоилась и уснула, обнимая меня. Я не мог выбраться с её объятий, чтобы не разбудить, поэтому мне пришлось лежать так. Я никогда не думал, что буду переживать за нее.
Она мило сопела уткнувшись своим маленьким носиком мне в грудь, волосы закрывали её лицо от меня. Я отодвинул их в сторону.

Позволь мне помочь,Винни |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя