Глава 28

4.6K 102 11
                                    


Оливия

Винни закрыл за собой дверь и я поджала под себя ноги, обнимая их руками.

Сегодня я собиралась ехать к родителям.
Поскольку вещей с собой у меня не было, я одела свое платье в котором приехала. На телефон поступил звонок. Вильям.

- Винни попросил приехать за вами, Оливия, я жду вас внизу.

- Я скоро буду.

Кое как уложив волосы я выбежала с номера. Около гостиницы стояла машина Вильяма, я села в нее. Двери сразу же были заблокировали, я повернула голову на водительское кресло. Тело обдало холодом.

- Ты не рада меня видеть, милая? - этот мерзкий голос Джейкоба.

- Где Вильям? - выдавила я, судорожно дергая ручку двери.

- Он отдыхает в багажнике, не стоит волноваться за него. - рука парня легла на мою оголенную ногу, я вздрогнула и скинула ее.

- Не смей трогать меня! - в ответ парень лишь схватил меня за шею и вжал в дверь.

- Перестань сопротивляться. - я сглотнула, нервно хватая воздух, когда он отпустил меня и завел машину.

Я сидела молча, тело дрожало от страха.
Звон телефона заставил меня дернуться. На экране высветилось - Винни. Я прикусила губу. Джейк тут же выхватил мой телефон из рук.

- Винни.. - прочитал он и отклонив звонок, положил телефон между нами. - Это тот который разбил мне нос?

Я не отвечала, нервно поворачивая кольцо на пальце.

- Отвечай мне! - рявкнул он и сжал мое бедро - У вас с ним что-то есть?

- Да - проскулила я.

Телефон опять зазвонил, Джейкоб схватил его быстрее меня и отключив звук положил в карман. Одинокая слеза скатилась по моей щеке. Куда он везет меня? И что намерен сделать?

Ехали мы несколько минут в тишине.

- Зачем ты это делаешь?

- Ты должна быть только моей - он точно съехал с катушек. Машина остановилась, он вышел и вытащил меня. Мы были в какой-то глуши. В районе где стояли заброшенные дома. Где никого не было рядом, не у кого попросить помощи, это заставляло меня трястись сильнее.

Позволь мне помочь,Винни |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя