Глава 10

5.7K 143 22
                                    

Моя голова опустилась на что-то мягкое. Я подумал что это подушка и натянув свою кофту обратно на себя, уснул.

"Мама нежно гладила меня по голове, я спокойно спал, головой лежа на ее ногах.
Было так хорошо и спокойно, но папа нарушил мой покой, закричав
- Да как ты смеешь!"

Я дернулся, проснувшись. Это был очередной сон. Но на моей голове все еще лежала рука.

- Мама? - накрыв её руку своей, начал поворачиваться.

Но вместо мамы я увидел Оливию,тут же убрал свою руку и вскочил, садясь к другому окну. Я спал на ее ногах.

"Она гладила меня по голове? Да чтоб её!
Но мне было так спокойно, будто бы это мама рядом со мной. Черт."

- Что ты тут делаешь? - я злобно смотрел на нее.

Девушка хотела было сказать, но я перебил.

- Как ты попала в эту машину? Джим? - грубо спросил я, но вместо Джима в водительском кресле увидел другого водителя. Наверное это тот которого мы должны были забрать по дороге.

- Что за черт!

- Джиму нужно было с кем-то созвониться, он попросил меня сесть в эту машину.

- И ты села там где спал я, место впереди было свободно! Какого ты села тут!

- Мне там не удобно. - я не поверил услышанному.

- Не удобно? Не нужно было ехать тогда!

- Перестань орать на меня, ты не возражал когда ложился на мои ноги!

- Я спал, если ты вдруг не заметила.

- Всё, хватит, я пересяду вперед, когда остановимся.

- Лучше если ты пересядешь обратно к себе в машину.

Девушка ничего не ответила мне, только отвернулась и продолжила смотреть в окно. Через пол часа мы остановились перекусить. Я вышел из машины и сразу же направился в кафе, заказал себе поесть, оплатил и сел за столик.

- Как поспал? - ко мне подсел Джим.

- Я проснулся на ногах у Оливии, как ты думаешь? - ухмылка появилась на лице Джима.

- Нет, Джим, мне вообще было неприятно просыпаться и осознавать, что эта ведьма рядом!

- Эй, полегче, она сядет в свою машину, как только мы поедем.

Нам принесли заказ, мы принялись обедать.
Когда мы садились в машину уже было два часа дня. Джим настоял на том, что он хочет ехать за рулем ночью, я не возражал, но сказал, что ему тогда лучше лечь поспать, он послушал меня. Джим любил ездить за рулем и знал, что я тоже, поэтому второго водителя отправил в машину к Оливии.
Я сел за руль и мы поехали дальше.

Позволь мне помочь,Винни |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя