Проснулся я намного раньше своего будильника. В 5 утра. Заснуть больше не получалось и я просто лежал и думал.
"Правильно ли я поступил, вернувшись к Джими? И как быть, рассказать ему, что было на том совещании или не стоит?"
В кровати я пролежал пол часа, затем принял душ и заварил себе кофе. Позавтракав, принялся гладить свой костюм. Когда я закончил с этим время уже было 7.30. И куда делись два с половиной часа?
Джим приехал немного раньше, как раз к этому времени я был уже собран.- Доброе утро, Джимми.
- Прекрасное утро, Хакер! Наконец-то мы уволим тебя с этого паршивого бизнес центра. - Джимми был одержим этим, его радовало то, что я вновь с ним.
Мы приехали на мою работу, чтобы уволить меня. Девушка за стойкой, увидев меня, сразу сообщила директору, только потом поздоровалась.
- Доброе утро, Винни.
Джим вышел из-за моей спины, поправляя свой пиджак и улыбнулся девушке. Она удивилась ему.
- Мистер Хэттори, здравствуйте, могу ли я вам чем-то помочь? - вежливо спросила она.
Джима Хэттори уважали, знали и боялись все. Нас провели в кабинет к директору.
- Здравствуй, Хакер. Джим Хэттори. - он кивнул нам. - Что я могу сделать для вас?
- Я хочу написать заявление на увольнение.
- Боюсь этого я не могу допустить.
- Еще как можете, мистер Уилкс. - вступил Джим.
Мистер Уилкс откашлялся и выпив воды продолжил.
- Джим Хэттори, ты хочешь забрать свою комнатную собачку?
- Извините? - я летал в облаках и не услышал что он сказал.
Джим уже вскочил из-за стола и направил дуло пистолета на голову Уилкса.
- Джимми, сядь обратно, я напишу заявление и мы уйдем. - Джим послушал меня и убрал пистолет, но садиться уже не стал.
Пока я писал заявление,директор Уилкс сидел на месте, не двигаясь и не сказал ни слова. Я оставил бумагу на его столе и мы с Джимом ушли.
- Не так я представлял наш первый день. - говорил я, садясь в машину.
- Я думаю, что ты вообще его не представлял. - сказал Джим и стал серьезным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...