Глава 24

5.2K 111 18
                                    




Винни

Мне снилась Оливия, мы были в моей квартире, пили что-то очень крепкое и вкусное из стеклянных бокалов. Мы делали это молча, будто общались взглядом и улыбками. Но девушка нарушила это молчание и поставив коробку с бантиком  на стол, сказала:

- Будет очень больно, приготовься.

Я хотел было спросить у нее, что это она такое говорит, но мне будто заклеили рот и я не мог сказать не слова. Оливия раскрывала эту коробку очень медленно, у меня начинала болеть голова. Я хотел поторопить ее, но не мог.
Из коробки она достала молоток и повернувшись ко мне, улыбнулась. Эта улыбка испугала меня и я попятился назад, мне казалось, что я попятился назад, на самом деле я стоял на том же месте. Девушка обошла меня и стала за моей спиной.
А затем резкая боль, она ударила меня этим молотком прямо по затылку. Ноги подогнулись и я упал.

- Я предупреждала - прошептала она и ударила меня опять

С криком я открыл глаза, осознал, что это мне снилось. Но вот только затылок болел точно так же как. Мне хотелось кричать от этой боли. Трясущейся рукой я дотянулся до кнопки около кровати и нажал на нее.
Через несколько секунд прибежала Грейс вместе с другими докторами. Я плохо помню что было, в глазах все было в разводах я почти ничего не видел, уши закладывало.

- Винни, дорогой, только держись - я слышал голос Грейс.

Меня уже везли на каталке, я видел как лампочки надо мной пробегали одна за другой. Боль не успокаивалась ровно до того момента, как мне не ввели наркоз. Я быстро отключился.

Это была полночь, меня увезли в операционную, в которой я пробыл часов десять.Операция прошла успешно. Меня перевезли в реанимацию. Без сознания я пробыл еще примерно столько же по времени. Все это время мне снилась только Оливия. Мы сидели с ней на побережье океана, встречая рассвет, она держала меня за руку и дарила нежные поцелуи, с ней я забывал обо всем. 
"Может она проникла в мое сознание, ведь она же ведьма?"

- Он скоро проснется - я слышал мужской голос, скорее всего это был Джимми. - Не волнуйтесь вы так, это же Винни.

Джим пытался хоть как-то взбодрить тех кто сидел рядом со мной. Мне хотелось открыть глаза, но слабость не давала этого сделать.
Я слышал движение, кто-то ушел, или пришел.

Позволь мне помочь,Винни |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя