Глава 12

5.6K 147 13
                                    

Винни.

Я стоял уже рядом с Оливией, смотря на нее сверху, ведь она была ниже ростом. Рукой я приподнял её голову за подбородок, что бы она смотрела на меня. Её голубые глазки следили за мной, а губы молили меня коснуться их. Я склонился к ней, сокращая расстояние между нами и прошептал.

- Запомни, за мной не нужно следить. - девушка вздрогнула.

- Мне пора. - и она стала поспешно выходить из моего номера.

- Спасибо, что зашила. - сказал я перед тем как она собиралась закрывать двери.

- Не за что.

Дверь в мой номер захлопнулась, тишина окутала меня, я слышал как бьется моё сердце.
"Что такое? Почему я хочу коснуться её губ?"

Как только я лег в постель, в дверь постучали.

- Да вы издеваетесь. - я встал и пошел открывать.
За дверью стоял Джим, он тут же увидел моё плечо и вопросительным взглядом посмотрел на меня. Я лишь отошел в сторону, приглашая его зайти.

- Что уже случилось? - спросил он садясь в кресло напротив кровати. - Надеюсь, вы не подрались с Оливией?

- Поскользнулся, упал, рассек плечо, когда выходил открыть дверь твоей сестре, которая ломилась ко мне в номер. - говорил я ложась на кровать.

- Она и зашила тебя, ясно. А для чего она приходила то?

- Грейс приказала ей присматривать за мной, хотя мне и тебя достаточно было. - Джим усмехнулся.

- Грейс в своём репертуаре.

- А ты то чего пришел? Тебя что-то беспокоит?

- Правду сказать, я немного нервничаю, перед предстоящей встречей. Люди как никак очень важные будут.

- Да ладно тебе, Джимми, тебе же не впервые. - я видел как Джим нервно разглаживает брови, кажется, я знал почему. - Ты хочешь курить, приятель?

- Есть такое.

- Правый карман в сумке.

Джим встал с кресла и взял мою сумку, в правом кармане, как я и говорил, Джим нашел пачку сигарет и зажигалку. Открывая пачку, он повернулся ко мне и улыбнулся.

Позволь мне помочь,Винни |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя