ОливияТелефонный звонок разбудил меня среди ночи. Тело приятно гудело. Винни спал рядом, раскинув руки в разные стороны, поцеловав его в грудь, я встала и накинула на себя его рубашку. Увидев себя в зеркале, игриво улыбнулась, схватила телефон и вышла на балкон, закрывая за собой дверь. Звонил неизвестный номер, я взяла трубку.
- Алло?
- Ливи, солнышко, это мама - ее голос дрожал.
- Мама? Что случилось? Откуда ты звонишь? - чувство волнения охватило меня.
- Мы с папой в полицейском участке, кто-то разбил окна в гостиной пока мы спали.
- С вами все хорошо? Что они хотели в вашем доме?
- Ничего не пропало. - мама всхлипнула и мое сердце сжалось. А вдруг это Джейкоб?
- Мама, где вы, я приеду? - слезы потекли из глаз.
- Нет, дорогая, мы разберемся сами. Ты сейчас не одна?
- Я с Винни, мы в гостинице.
- Хорошо, будь с ним. Люблю тебя, детка. - мама завершила звонок.
Сейчас мне было страшно, что Джейкоб сделает, что-то похуже чем просто разбить окна. Я села на пол и стала тереть глаза, в попытках остановить слезы.- Оливия? - дверь открылась и ко мне вышел Винни. Дернувшись, я быстро повернула голову на него, горько улыбнувшись. Слезы катились по щекам, не останавливаясь. Парень сел на колени около меня и руками взял мое лицо, большими пальцами вытирая слезы.
- Что случилось?
- Мама звонила - я почти задыхалась в своих слезах. - Из участка, кто-то разбил окна пока они спали.
Винни прижал меня к своему горячему телу и коснулся губами моей макушки.
- Кто?
- Они не знают.
- Думаешь, это твой бывший?
- Хотелось бы верить, что нет. Если это так, то он совсем сошел с ума.
- Я обсужу это с Джимом, у него найдутся ребята, которые выяснят это - парень помог мне встать. - Пойдем, поспим еще.
И он взяв меня на руки, занес в комнату и уложил на кровать. Лег рядом и поцеловав в губы, приобнял.
- Мы с Джимми все решим, тебе не стоит переживать так. - у него получилось успокоить меня и уложить спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...