Джим позвонил мне ближе к 12 ночи, когда я только вышел из душа.
- Я уже сплю. - я пытался удержать телефон, ухом прижимая его к плечу.
- Не стоит врать, Хакер, ты не можешь еще спать в такое время.
- Я не работаю с тобой, можешь называть меня только по имени.
- Не работаешь со мной, правда? - он издевался надо мной. - А сигареты ты зачем мне купил?
"И правда, зачем я их покупал, неужели мне не хватает того времени, когда я работал с ним"
- Я купил их себе. - глупо лгал я, когда мне и вовсе противопоказано курение, хотя как это влияет на мою болезнь, я не понимал.
- Вижу, ты очень рад своей новой работе. - он засмеялся.
Я работал в бизнес центре, в мои обязанности входило отвечать на звонки, назначать встречи с клиентами, напоминать директору о его конференциях и приносить ему кофе. Конечно, я не был в восторге от этого, но сидеть дома, это тоже не мое. Джим когда узнал, кем я устроился, позвонил мне и рассмеялся в трубку, называя меня мальчиком на побегушках. Ну и ладно.
- Ага, без ума просто. Это всё о чем ты хотел поговорить ? - мне не хотелось продолжать разговор, ведь, я знал причину, по которой Джим звонил мне.
- Винни, приятель, ты ничего не надумал мне рассказать? - на этот раз он спрашивал повежливее, чем в прошлый раз.
- Я ничего не расскажу тебе. Спокойной ночи. - завершив звонок, я лег в кровать.
Затылок не приятно болел, не давая мне заснуть, раньше такого не случалось. Посколько завтра суббота, я решил, что встречусь с Грейс и скажу ей об этом.
Утро началось как обычно, проснулся я в 6.50, укололся и пытался уснуть еще, но не вышло. Тогда я принял душ, позавтракал и позвонил Грейс.- Привет, Грейс, слушай, я хотел встретиться, появилась боль в затылке, она не дает мне спать, можешь ли ты посмотреть меня?
- Привет, конечно. Приедешь ко мне в лабораторию через час, я посмотрю тебя тут, сегодня много дел, в больницу не смогу выехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...