Жизнь уже не будет прежней, я уже не тот парень, которому нужны были тусовки, девчонки и алкоголь. Теперь я увлечен своим бизнесом.
Я женат, Оливия - моя прекрасная жена, мы вместе переехали в Сан-Франциско к океану, который запал мне глубоко в душу.
Я открыл свой бизнес, Джим помог мне с началом.За 10 лет я значительно взлетел и сейчас владею не менее тридцатью компаниями. В штате Калифорния меня прозвали молодым миллионером. Тысячи встреч и сделок, Оливия всегда со мной, она мое все, она моя поддержка и именно она стала ключом к моему успеху.
Мне тридцать четыре года и у меня две самых любимых девочки. На мое тридцатилетие Оливия подарила мне дочку, маленького ангелочка. Мы назвали ее Самантой.
- Папа, папа, папочка! - Саманта бежала ко мне навстречу с заднего дворика, ее золотистые волосы развивались ветром, в ручке она крепко держала свою куклу.
- Я перезвоню тебе, Джимми. - я вернулся с работы. Положив телефон на стол я двинулся навстречу своей маленькой принцессе.
Малышка прыгнула в мои объятия, я покружил ее на руках, она залилась звонким смехом. Я рассмеялся вместе с ней и поцеловал ее в макушку. Взяв Саманту поудобнее прошел к Оливии, она сидела на шезлонге, на заднем дворе, в солнце защитных очках и улыбалась нам. Я наклонился вместе с дочкой, чтобы поцеловать жену. Саманта весело рассмеялась когда я наклонил ее вниз головой.
Я опустил малышку и обнял Оливию.- Она так ждала тебя. - Ливи поцеловала меня в губы и погладила по щеке.
- Мы с мамой приготовили тебе ужин! - Саманта прыгала вокруг нас
- Я так проголодался, ягодка,что сейчас съем тебя. - я схватил ее и стал щекотать. Слушать как она смеется я мог вечно.
Мое сердце принадлежит только им двоим - Оливии и Саманте.
И я сделаю все для своих девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...