Господи..Её изгибы тела заставляют меня терять рассудок. То как она облизывает свои губы, а потом прикусывает, заставляет меня дышать тяжелее. Она извивается на кровати передо мной как змея, а я наблюдаю, ослабляя галстук.
- Винни, я хочу - этот сладкий голосок не даёт мне покоя.
- Чего ты хочешь, Оливия?
- А чего хочешь ты, Винни? - отвечает вопросом на вопрос. - Скажи мне это, Винни.
Пульс стучит так быстро, что я не в силах здраво мыслить. Я снимаю с себя рубашку, следующий ремень.
- Я хочу тебя, Оливия. - я шепчу это.
- Возьми меня, Винни, я вся твоя.
Я нависаю над ней, возбужденным членом прислоняясь к её промежности. Девушка сладко стонет. Брюки дико мешают мне сейчас, мне нужно их снять, она помогает мне. И вот мы совсем без одежды.
- Ты только моя, Оливия. - говорю ей прямо в губы, обжигая своим дыханием.
- Скажи это, дорогая.
- Я только твоя, Винни. - шепчет она и теперь я не помню кто я такой, почему я тут, но я знаю только, что эта девушка- все что мне нужно сейчас.
Звон будильника будит меня. Открыв глаза я понимаю, что мне снится Оливия и не совсем обычным сном. Могу сказать, что этот сон мне нравился больше, чем все остальные. Я даже не старался забыть его, хотелось лишь продолжения. Мне нужна была эта близость. Близость с Оливией. И этого я всегда опасался. Но может я слишком груб и поэтому наше знакомство не задалось. Потому что теперь эта девушка буквально захватила мой разум.
Кто вообще поставил мне будильник в больнице?
Четыре дня еле отлежал в больнице. Это было пыткой для меня. Больница - это пытка для меня. Джим приходил два раза за это время, а вот ни Оливия ни Лика не наведались ко мне ни разу.
Под вечер четвертого дня, сидя на кровати, я звонил Джиму и просил, что бы он меня забрал. Чувствовал я себя лучше, голова побаливала, но к этому я привык. Джим послал за мной машину, и я наконец-то уехал от сюда.Первым делом, что я сделал когда приехал в гостиницу, сходил в душ. В больнице я не ходил в него, меня не пускали.
Переодевшись в чистую одежду заказал себе бутылку самого дорогого коньяка и стейк средней прожарки. И так как весь счет записывается на Джима, конечно же он узнал о бутылке алкоголя и позвонил мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...