Глава 8

6.7K 144 29
                                    

Винни.

Я был зол на Оливию, она усыпила меня, чтобы я меньше докучал ей и не мешал выполнять свою работу. Мне нужно было выместить куда-то свой гнев, я позвонил Джиму.

- Сегодня все вспомнили о любимом Джиме и решили позвонить? - я знал, что он улыбнулся, он наверное думает, что сейчас я все ему расскажу.

- Я хочу съездить в тир, составишь компанию? 

- Тир? Ты злишься на кого-то, Вин?

- С чего такие выводы? - "Кажется, я никогда ничего не скрою от Джима"

- Во-первых, вчера ты и говорить со мной не хотел, ты в принципе после того как ушел не хочешь разговаривать со мной, во-вторых ты всегда просил свозить тебя в тир, когда злился на кого-то. Я слишком хорошо знаю тебя, можешь не выдумывать ничего.

- Ладно. Просто скажи мне, ты отвезешь меня?

- Винни, приедешь ко мне домой и разберемся.
Джим сбросил. Я словил такси.

"Почему я должен ехать к нему? Почему я вообще позвонил ему? Черт! А может это и к лучшему, но все же, мне казалось, что добром это точно не кончиться."

Джим все так же жил в своём коттедже, в котором я уже был. Охрана впустила меня без лишних вопросов. Я прошел в дом. Джима я нашел в его кабинете. Он разговаривал с кем-то по телефону, когда увидел меня, развел руками и улыбнулся.

- Ты поменяла машину или что? Почему ты думаешь, что тебя не впустят в мой двор? - Джим говорил с девушкой?

- Ты завел отношения? - Джим стукнул меня по плечу, это означало, что нет.

Вскоре он договорил и обернулся ко мне. На его лице была улыбка, я тоже улыбнулся, мы обнялись.

- Я рад нашей встрече. - сказал я.

- Рад, что ты позвонил мне, Винни. Ты прости меня что я тогда так тебя, ну головой об стену.

- Забудь, Джимми. Давай лучше выпьем?

И мы спустились вниз на кухню. Джим достал вино и коньяк.

- Мы будем пить вино, как девчонки?

- Хакер, ты не один сегодня позвонил мне и сказал, что хочешь увидеться. Она уже скоро приедет. - Джим доставал бокалы и стаканы.

Позволь мне помочь,Винни |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя