Глава 21

5.2K 116 5
                                    

Мама. Она стояла напротив меня, за все эти годы она почти не изменилась, только ее взгляд обеспокоил меня. Он уже не был таким бодрым и счастливым.

- Привет. - хриплым голосом сказал я. Мама обняла меня, нежно прижимая головой к своей груди. Я обнял ее свободной рукой. Ее аромат духов. Он был моим любимым, она все еще пользовалась им.

- Ты так повзрослел, уже совсем не тот мальчишка, Винни. - она ласково погладила меня по щеке. - Грейс рассказала мне только часть, сказала, что если ты захочешь расскажешь мне все.

Мама села рядом со мной и укуталась своим шарфом. Я стал рассказывать ей все, начиная тем как меня забрал Джим и вплоть до сегодняшнего дня. Я вдавался во все подробности. Только с мамой я мог так открываться, я мог рассказать ей все и я рассказал. Я нуждался в этом. Мы уже переместились в мою комнату, я лежа в кровати, заканчивал свой рассказ.
Я рассказал маме за Оливию, что между нами было, и как я повел себя после этого.

- Ты разговаривал с ней после этого?

- Нет, она уехала и больше мы не встречались.

Потом я попросил маму рассказать как они с папой жили все это время. Я узнал, что папа спустя три недели без меня стал переживать, что мне могут навредить.

- Он винил себя в том, что отправил тебя туда - мама вздохнула. - Собирался забрать тебя, но когда приехал, ему сказали, что тебя забрал кто-то другой два дня назад.

Я все ещё винил папу и не верил в то, что он сам решился забрать меня.

- Твой отец узнал кто увез тебя и позвонил ему. Джиму. Парень сказал, что ты не в лучшем состоянии что бы возвращаться домой. - я помнил как Джим говорил что-то подобное, за это я не злился на него. Правда. Я действительно был не готов возвращаться домой.

- Ты приехала одна? - я закрыл глаза, меня клонило в сон.

- Мы приехали вдвоем, остановились в гостинице, но я настояла на том, что бы он не шел со мной сегодня. - она была права, сегодня бы я не смог встретится с папой.

- Пусть он зайдет завтра, мне нужно поговорить с ним. - зевая говорил я.

Мама сидела рядом со мной на кровати и гладила по голове. Как же мне было спокойно.Еще несколько раз извинившись перед мамой за то, что не звонил, я уснул.

Позволь мне помочь,Винни |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя