Оливия
Мы встретились с Винни у Джима,после того как он ушел с лаборатории, в тот же день. Он взбесился опять накричал на меня и уехал.- Джимми, ты знаком с ним? - Джим мой двоюродный брат, мы не сильно тесно общаемся, но все же поддерживаем связь. Я могу приехать к нему поговорить или пожаловаться, так же и он может позвонить мне и попросить приехать. По крайней мере так было раньше, до того как появился Винни, как я поняла, после Джим перестал мне звонить, он нашел себе друга, с которым проводил все время, мне он не рассказал о нём.
- Да, мы познакомились почти 3 года назад, Грейс ведет его больничное дело уже девять лет. Она узнала где он находится и попросила меня забрать его к себе. Мы работали вместе два с половиной года, потом он ушел, так как я повел себя не очень хорошо. Между нами произошла драка и я чуть не убил его. - Джим потер глаза рукой.
- Почему ты мне не рассказал о нем?
- Я был очень занят, ты знаешь об этом, не обижайся на меня. Через два дня мы с Винни поедем в Ванкувер по делам, ты можешь пожить тут если захочешь.
- Можно ли мне поехать с вами, я хочу наведаться к своему дяде?
- Конечно, Оливия, а сейчас я должен ехать.
Джимми сказал,что я могу остаться у него на ночь и уехал.
Через два дня мы выехали в Ванкувер. Я ехала в своей машине с водителем Джима. Он решил, что они с Винни будут менять друг друга и ехать без водителя, но все же мы возьмем второго по пути.
Когда мы первый раз остановились Джим попросил меня пересесть в машину к Винни.- Он спит, аккуратно. - сказал мне Джим.
Он относился к Вину как к младшему брату, он заботился о нем, стараясь не подавать виду.Я открыла дверь машины, Винни спал на заднем сидении головой в мою сторону. Я приподняла его голову и он начал просыпаться.
- Что опять? - спросил он не открывая глаза.
- Подвинься.
- Джим, отвали, я еще сплю. - парень был сонный и принял меня за Джима.
- Пусть спит, не буди его. - сказал мне Джим.
И я села в машину и уложила голову Винни себе на ноги, он спал дальше.
- Мам погладь меня по голове, пожалуйста.- тихо попросил он.
- Что? - я переспросила, но ответа не последовало, парень говорил во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...