Винни
Меня привезли в эту псих больницу. Выделили комнату. Обыскали всю сумку, изъяли мой нож, который дарила мне мама, она же и положила его.
- Он мой, отдайте! - кричал я на мужчину.
- Мы не можем оставить его вам. - сказал он и ушел с моей комнаты. Все что у меня осталось, так это мое лекарство в ампулах, шприцы и коробочка для них. Их забирать у меня нельзя было, об этом позаботилась мама, она сказала надзирателям, что я болен и нуждаюсь в этом препарате.
- Добрый день, с вами говорит заведующий, Джон Маккол, через 10 минут все должны пройти в столовую на завтрак. - проговорил голос в громкоговорителе.
Я взглянул на часы, 06.50. Мне нужно было сделать укол. Я закатил рукав,обработал кожу, и ввел лекарство. В комнату забежал парень с взъерошенными волосами и очень странным поведением. Он все время облизывал губы.
- Новенький. - он улыбнулся. - Ты должен поиграть со мной после завтрака.
И парень удалился с моей комнаты.
"Отлично. Просто замечательно. Я вместе с этими психами, сколько я тут вообще буду?"
Я вышел из комнаты, закрывая ее на ключ, направился в сторону столовой. Зайдя в нее,сел в самый дальний угол, подальше от всех. Я наблюдала за парнями и девушками, кто-то вел себя до жути странно, это немного пугало меня, кто-то так же как и я, спокойно сидел и наблюдал. Мне поставили тарелку с овсяной кашей и чай.- Вот, поешь, выглядишь голодным. - Напротив села девушка.
- Спасибо. - я взял ложку и принялся завтракать.
- Ты новенький, Майкл уже всем рассказал, он забегал к тебе сегодня. - теперь о том, что я только приехал, кажется, знает вся больница.
- Надеюсь, я скоро уеду отсюда. - лишь бы что-нибудь случилось и меня забрали отсюда.
- Ладно тебе, все так говорят, что уедут. - она подмигнула мне. - Лика. - девушка протянула мне руку.
-Вин - я пожал её руку.
Мы доели и нас отвели в другое помещение, где проводили какие-то занятия. Я толком и не понял что было, особо не уделял этому внимания, лишь думал почему я здесь.
Так прошло два месяца. Я общался исключительно с Ликой, другие меня заставляли напрягаться, ожидая их очередной странный вброс. Тут всегда нужно было закрывать дверь на ключ, что бы никто не нарушал личное пространство. Я колол уколы у себя в комнате, чтобы никто не видел, мне пару раз было совсем плохо, я старался уйти подальше от всех, но терял равновесие, меня забирали врачи и я отлеживался в мед. пункте до конца дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...