Оливия- Я люблю тебя, Винни - шептала я парню, который лежал в реанимации без сознания. Не подозревая, что он слышит меня. Я осмелилась сказать ему это, он важен для меня, я не хочу терять его.
- Я люблю тебя - сказал он, когда я совсем не ожидала этого, он вогнал меня в ступор.
Когда Винни перевели в его комнату, я ходила к нему, всякий раз, как появлялось свободное время. Он рассказывал мне о том, что мечтает съездить со мной к океану.
- Я обещаю, что поеду с тобой, как только ты восстановишься. - посмеявшись я потрепала его по волосам. И все казалось таким беззаботным рядом с ним. Что могло пойти не так?
Прошло три дня как Винни перевели в комнату. Навещала я его каждый день и этот был не исключением, перед тем как поехать домой я забежала к нему, поинтересоваться как он себя чувствует. И перед уходом поцеловала его.
Приехав домой я сходила в душ и поужинав, свалилась в кровать, меня клонило в сон. Но жужжание телефона вернуло меня в реальность. На экране светилось - Неизвестный номер, я взяла трубку.
- Алло?
- Я рад услышать тебя наконец - мужской прокуренный голос отвечал мне. Я узнала его.
Сердце упало в пятки и сон как рукой сняло.
- Джейкоб.. - выдавила я.
- Ты не забыла меня, приятно. - он говорил со мной так, будто и вовсе ничего не произошло тогда.
- Чего тебе?
- Я приехал в Нью-Йорк, по работе, недавно увидел тебя - он томно вздохнул - В таком красивом коротком платьице, ты так похорошела за это время, твои бедра, они стали такими сочными, я так хочу тебя.
Этот тон начинал пугать меня. Будто я говорю с каким-то насильником.
Он следит за мной? Почему я не заметила его?- Я хочу увидеться с тобой.
- Нет, забудь обо мне. - я завершила звонок. Сердце выпрыгивало из груди, слезы навернулись на глаза, прошлое ворвалось в мою жизнь именно тогда, когда она начинала налаживаться. Да и вернулось оно не самыми приятными словами. После этого разговора, появилось чувство страха, что Джейк будет следить за мной, схватит и изнасилует. Мне стало противно от этих мыслей. Повернувшись на бок, я поджала под себя коленки.
Впереди меня ждали выходные, на которые я планировала побыть с Винни и съездить с подругой в клуб. Но теперь я и думать об этом забыла. Вся голова была забита Джейком и его словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...