Следующим днем Оливию выписали, я забрал ее к себе домой. Я готов был носить ее на руках, ухаживать, не оставлять ее одну.Когда я так успел измениться?
Прошла неделя, я не пускал Оливию никуда одну. Везде был рядом с ней.
Сегодня я привез ее в бутик с одеждой, она пару дней твердила мне одно и тоже:
- Мне нужно обновить гардероб, перед тем как мы поедем.
- Ливи, у тебя одежды больше, чем в этом магазине.
- Мы проведем здесь всего двадцать минут. - она прижалась ко мне и захлопала ресничками. Я вздохнул и мы зашли в магазин.
Девушка набрала несколько платьев, блузок, брюк и принялась их примерять. Она выходила и крутилась передо мной, нарочно поднимая край юбки, не застегивая пару верхних пуговиц на блузке.Следующий был бутик с купальниками. Мы собирались ехать к океану на несколько недель и Оливия решила полностью обновить свой гардероб.
Шторка открылась и Оливия предстала передо мной в бикини, почти голая. Пару парней тут же стали пожирать ее своими голодными взглядами. Я подорвался с диванчика и подойдя к ней, схватил за локоть.
- Оливия, ты что творишь! - Я затолкал ее обратно в кабинку и закрыл шторку.
- Ты бы ещё полностью разделась и вышла- прорычал я.
- Я хотела, чтобы ты посмотрел - она обвила мою шею руками, прижимаясь ко мне. Не смотря на свою злость, я не мог устоять перед ней и положил свои руки на ее бедра.
- Ты обещала мне всего двадцать минут, Оливия, мы почти полтора часа торчим тут.
- Винни, шопинг просто не может длиться меньше, чем два часа. - я вскинул брови, понимая, что и час с трудом продержался.
Хотел я высказать свое недовольство, но Оливия не позволила мне, заткнув меня поцелуем.Девушка в одном белье, вся в моем распоряжении, целует меня так увлеченно, будто мы не виделись несколько дней. Не было бы здесь никого, я бы уже был внутри ее, но я не мог остановиться и уже хотел было наплевать на всех. Но Оливия сама остановилась.
- Потерпи еще немного - она чмокнув меня, вытолкала из кабинки, улыбнувшись перед тем как закрыть шторку.
Мы садились в машину с кучей бумажных пакетов различных размеров. Загрузив все это на заднее сидение, я сел за руль и сложив руки на нем, положил на них голову. Не для меня этот шопинг. Как можно выбирать вещи так долго?
Ручка девушки легла на мою голову и нежно погладила.- Ты устал?
- Я устал - подняв голову, я завел машину-А еще я очень зол на тебя.
- Почему? - она положила свою руку на мою ногу и погладила, нарочно касаясь того места, где бы я хотел. Сдерживая себя, я нажал на педаль газа.
- Мы провели там три с половиной часа - я вздрогнул от того, что делала эта девушка. Она уже мяла мой возбужденный член через брюки. Я бы хотел, что бы это все продолжилось, но я правда был зол на нее и я был уставшим.
- Ты хочешь чтобы мы попали в аварию? - я метнул взглядом на ее руку, она убрала ее и стала поправлять свои волосы.
Я покрывал ее тело горячими жадными поцелуями, стягивая с нее остатки одежды.
Я наплевал на то, что злился на нее еще несколько минут назад. Девушка таяла в моих руках.- Лежи спокойно, Ливи - я опускался ниже по ее телу. Целуя ее внутреннюю часть бедра я немного прикусывал ее кожу.
Оливия схватила меня за волосы и простонала, ее тело изогнулось. Отстранившись я навис над ее лицом, облизывая губы.
- Я хочу чтобы ты лежала спокойно - прохрипел я, не в силах нормально дышать.
Девушка кивнула и я вовлек ее в поцелуй, он был резким грубым и страстным. Отстранившись я прикусил ее губу, девушка потянулась ко мне за второй порцией, но я лишь вернулся вниз и заставил ее почти закричать от удовольствия.Я вышел из душа, натянул на влажное тело треники и лег на живот. Оливия пальцем вырисовывала узоры на моей спине и шептала мне что-то. Но я уже засыпал.
Следующую неделю мы провели в Калифорнии, отдыхая на побережье океана. Это место запало мне в душу, эти закаты и рассветы, проведенные на берегу у океана. Мы наслаждались друг другом и я понял, что никогда не оставлю Оливию.
Мы лежали на горячем песке, рядом с друг другом.
- Мне тоже нравится тут. - поцеловав меня, сказала Оливия.
- Давай переедем сюда, вдвоем? - я притянул ее к себе, укладывая на свой торс.
- Ты серьезно?
- Я серьезен, как никогда. - я взглянул в ее глаза в ожидании ответа. - Я хочу быть только с тобой.
- Я согласна с твоим предложением. - она подарила мне улыбку.
- Так сказала, будто я предложение тебе сделал. - девушка рассмеялась, мое сердце забилось быстрее, приятное тепло разлилось по телу. Я люблю ее.
В мои мысли быстро пришла эта идея и я тут же озвучил ее, не желая чего-либо ждать.
- Оливия, ты выйдешь за меня? - ее глаза округлились и она оперлась на руки, разглядывая меня. Я кивнул ей и завел ее волосы за ухо, погладив по щеке.
На ее глазах навернулись слезы и она прижалась ко мне, обнимая.
- Ты почему плачешь?
- Да. - всхлипнув сказала она.
- Что?
- Да, Винни, я выйду за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...