Глава 29

4.5K 107 2
                                    


Кулаки непроизвольно сжались, тело напряглось. От одного его имени, Джейкоб, во мне вскипала злость.

- Я убью его - процедил я сквозь зубы.

В своей машине я летел на окраину города сжимая руль в руках, до такой степени, что вены выползали. Я ничего не сказал Оливии, злость взяла верх надо мной. И я, только узнав, где я смогу начистить лицо этому ублюдку, сорвался и побежал к машине. Телефон разрывался от звонков, я сбрасывал все, но в конце концов отправил смс Оливии.

Винни: Все нормально.

Ливи: Куда ты уехал?

Я не ответил на ее вопрос и выключил телефон. Когда я уже успел переименовать ее в своем телефоне?

Ехать оставалось пару минут, я не запоминал, что проезжал и куда вообще ехал.

Я вышел из машины и зашел внутрь заброшенного склада. В помещении работало несколько ламп, освещение было не лучшим, но видеть я мог. Почти по середине стоял стул, на нем сидел парень с мешком на голове и руками, перевязанными сзади стула веревкой. Рядом стоял мужчина в костюме. Вильям.

- Делай, что хочешь, но постарайся не забить его до смерти. - обратился он ко мне и похлопал по плечу.

Как это не забить до смерти? Это все, чего я сейчас хотел. Я скинул мешок с его головы и развязал руки, мы должны быть на равных, я не стану бить его так. Пусть поверит в то, что сможет уделать меня.
Джейкоб стоял и не двигался, смотрел на меня. И когда он улыбнулся, насмехаясь надо мной, я освирепел и вмазал ему кулаком в челюсть. Удар был крепким, парень дернул головой и сплюнул кровь. Он только хотел дать ответный, как я уже свалил его и вбивал свои кулаки в его лицо.
Я не контролировал себя, не мог остановиться. 

В голове появился образ Оливии, она смеялась, она была счастлива.

Стоило мне отвлечься, как я уже лежал и принимал удары тяжелых кулаков Джейкоба. Парень не был так хорош как я. У меня получилось поставить блок и перехватить его. Мы вскочили на ноги, Джейкоб пошатнулся, вытирая кровь рукавом. Его левый глаз заплыл, кожа вокруг была синего цвета.

- Жаль, что я не убил ее - он улыбнулся, я застыл, и Джейкоб врезал мне кулаком по ребрам. - Ты ей не нужен, она шлюха, поиграет и ..

Позволь мне помочь,Винни |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя