Винни
В пути мы провели часа 3, как бы я не старался уснуть, у меня не получалось. Я не сплю днем. Теперь не сплю. Поспать днем получалось только когда мама гладила меня по голове, может проблема в том, что я внушил себе это.
Мы приехали, пока машина парковалась, я выглянул в окно, недалеко от нас красовался коттедж. Я до сих пор не понимал, почему меня увез какой-то Джим, который по всей видимости живет тут.
- Эй, парень, выходи! - Я вернулся из своих мыслей и вышел из машины. Джим здоровался с женщиной, ласково улыбающейся ему, они смеялись. Затем он указал рукой в мою сторону и подозвал меня.
Чем ближе я подходил, тем больше я узнавал женщину, стоящую возле Джима.- Грейс? - я был в недоумении.
- Здравствуй, Винни, как твое самочувствие? - Она погладила меня по плечу.
Грейс работала врачом в больнице, в которую я попал в 10 лет со своим первым приступом. Ей было 23. Она наблюдала меня всю неделю, относилась ко мне, как собственному ребенку, не давала меня в обиду. Она тайком приносила мне конфеты, пока дежурные спали, она забирала меня от врачей, которые задавали столько непонятных мне вопросов и спрашивала их у меня сама, но так, что я был только рад отвечать ей. Мы виделись с ней за последние пять лет всего лишь раз 6, потом она уволилась, меня передали другому врачу - Сэму. Вот мы снова встретились, я был рад увидеть ее.
- Немного болит голова, но это ерунда. - я улыбнулся ей. - Почему я тут, доктор Грейс?
- Сэм был в том ужасном месте, куда тебя отправили родители, он увидел твои документы и сразу сообщил об этом мне. Я связалась с Джимом, попросила его забрать тебя, под мою ответственность. - она улыбнулась.
- Спасибо.
Мы заходили в дом, Грейс рассказывала, куда она устроилась работать после больницы - в известную всем лабораторию Нью-Йорка.
- Винни, я обследую тебя на следующей неделе, может мы поменяем тебе лекарство, на более сильное, ты ведь уже подрос.
-Я целую неделю буду жить тут? - мне было интересно.
- Пока что да, потом Джимми устроит тебя на работу, ты будешь помогать ему, а сейчас давай поужинаем и будем отдыхать.
После ужина я поднялся в свою комнату, по привычке закрылся на ключ, сходил в душ, уколол препарат и лег в постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...