Оливия
Сколько бы я не злилась, не дерзила, и не обижалась на Винни Хакера. Я переспала с ним, и получила от этого безумное удовольствие. Винни знал, как доставить удовольствие девушке.
И сколько у него их было?
Буду ли я его девушкой?
Или же он считает меня своей собственностью? Ссылаясь на то как он просил меня сказать, что я только его.Никакие вопросы сейчас не могли заставить меня сказать, что это была ошибка. Ошибкой это точно не назовешь.
Характер этого парня и его поведение, иногда поражали меня. Он мог быть эгоистичным и самовлюбленным, строить из себя самоуверенного и дерзкого парня. Ему было плевать на его окружение, да и вообще на всех, он мог наговорить много гадостей, затронуть что-то личное. И его бы это не тревожило совсем. Но он никогда бы не посмел наговорить гадостей Джиму, может он бы и сказал что-то, но не выходя за рамки. Только Джима он подпускал так близко к себе, он для Винни как старший брат.
Но когда он накричал на меня, пришел извиняться. Это и поражало меня. Я думала, что он не умеет просить прощения. И не пойдет делать этого ко мне.
Винни непредсказуем.Я проснулась по среди ночи, Винни разговаривал во сне. Он лежал головой на моей груди, рукой сжимал мою талию и все что-то просил.
- Пожалуйста, не отдавай меня мам. - что же такого произошло между парнем и его родителями, если такие кошмары мучали его. - Прошу, пожалуйста.
- Винни, я с тобой. - прошептала я и рукой нежно погладила его по спине. - Все хорошо.
- Прекрати! Прекрати! - парню продолжал сниться кошмар.
- Винни. - я перевернула его на спину, сев на колени рядом. - Винни, проснись.
Я положила руку на его грудь, немного поглаживая.
Парень резко открыл глаза и схватится за мою руку. Его дыхание участилось, я слышала как колотиться его сердце.- Оливия.
- Я тут, все хорошо. - Винни повернулся ко мне. - Это всего лишь кошмар.
Он потянул меня рукой за талию, укладывая рядом с собой и заключил в объятия, прижавшись головой к моей груди. Руками я обвила его голову и стала гладить по ней. Винни опять стал беззащитным мальчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...