- С чего бы это. - выдала Оливия и скрестила руки у себя на груди.
- В смысле? Это вообще мой номер, тут живу я.
- А вдруг ты снова захочешь чтобы я погладила тебя по голове.
- О боже, забудь вообще об этом, мне не нужно что бы кто-то гладил меня по голове и спал со мной в одной кровати.
- Уверен? Ты так хорошо засыпал.
- Оливия, что ты хочешь от меня? - мы все ещё стояли в дверном проеме с открытой дверью. При всём этом я был полу голый, в одном только полотенце.
- Ничего. - девушка взбесила меня своим ответом и я вышел на эмоции.
- Тогда пошла отсюда.
На её лице появилось удивление, а затем на глазах показались слезы и она быстро ушла в свой номер, громко захлопнув дверь. Я стоял еще минуты две и смотрел на её дверь. "Почему она начала плакать? Может я был слишком груб?"
Конечно, я был слишком груб. Но мне казалось, что это мой обычный тон и я со всеми так общаюсь. Я закрыл дверь и стукнул по ней ладонью. Может папа был прав когда отдавал меня в псих. больницу. "У меня проблемы с гневом? "Одевшись я сел в кресло и заказал себе завтрак. Пока я ел, думал только об Оливии, о том почему она заплакала, и стоит ли мне пойти к ней. Почему меня вообще притягивает к ней? Почему я стал думать о ней? Зачем Джим взял нам номера напротив?
Я доел и стал ходить по комнате, от одной стены к другой, думая, что мне делать. Кажется, в такой ситуации я оказался впервые.- Ладно. - сказал я, поправил волосы и вышел из номера.
Постучав в дверь напротив я спросил:
- Оливия ты тут? - мне никто не ответил. Приложив ухо к двери, я услышал всхлипы, девушка плакала. Внутри меня появилось странное чувство. Я стал беспокоиться и стучать в дверь.- Оливия, пусти меня.
- Для чего? - послышался дрожащий от истерики голос за дверью. - Чтобы ты уже высказал всё, что думаешь обо мне? - девушка перешла на крик, стараясь побороть истерику.
- Нет, я пришел не для этого. - я вообще не мог подумать, что она такая ранимая, с тем как она дерзила мне. Я хотел извиниться и от этого мне становилось страшно.
"Я никогда не извинялся перед девушками. И почему собственно я боюсь? Это не похоже на Винни Хакера"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне помочь,Винни |18+|
Teen Fiction18+ Высокомерный, обворожительный парень. Он серьезно болен, но никогда не подаст виду, что ему плохо. Он никогда не даст никому жалеть себя. Никому? Может он ошибается? - Позволь мне помочь тебе,Винни - Она так сладко произносит моё имя, я вечно бы...