– Мне всегда приятно, когда нас называют мафией.
Снаружи дом Мартина выглядел совсем не подозрительным, чтобы уверенно называть его "домом преступников". Весьма обычный трехэтажный коттедж серого цвета с коричневой крышей. Да, участок был весьма не тесным, но это не могло столь сильно удивить ребят. Они видели дома и побогаче. В некоторых даже жили.
Зайдя внутрь, Луа и Клэйн на несколько секунд ощутили себя в каком–то криминальном детективе.
Слабо–освещенные комнаты, хотя во всех них были большие подвесные люстры, вызывали какую–то готическую атмосферу в доме. Мрачная торжественность и ощущение легкой опасности будоражило сознание. В основном сочетались такие цвета, как бордовый, черный, коричневый, серый.
Территория хорошо охранялась. Особняк Дэлонгов в Медине так не охраняли, как этот дом. Соучастники "рассыпались" по коттеджу, начав заниматься своими делами. Только пять мужчин следовали за Луаной, Клэйном и Мартином, которые шли в кабинет на второй этаж.
– Почему? – спросила Луа.
– Чувствую власть.
Камин в кабинете должен был создавать какой–либо уют, но свою работу комнатная печь не выполняла. Наоборот, выглядело все очень мистично и устрашающе.
Правда, когда Луа увидела на стене свои детские фотографии, ей стало тепло то ли от камина, то ли от осознания того, что где–то был человек, который молился за нее, а она и не знала.
– Думаю, что вы приехали не просто так погостить, – Мартин сел напротив ребят на кожаный бордовый диван, где когда–то сидел с мистером Дэлонгом.
Мужчина знал абсолютно все (благодаря отцу Клэйна), но не спешил раскрывать карты, потому что не хотел отпугнуть племянницу. Вряд ли какому–то человеку понравится знать, что за него не только молились, но и следили на протяжении всей жизни.
Ребята не знали для чего приехали. Точнее, у них были разные ориентиры. У Клэйна – помочь Луане, у Луаны – увидеть дядю. Оба выполнили свои цели, но что дальше? Никто не знал.
– Расскажите о маме, – девушка подумала, что была уже готова. – Бог забрал у меня память. Я не помню ничего.
***
За год до смерти Шарлотты Олдайн...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...