Привет всем!🥳
Как я люблю говорить, первенцом моего нового проекта стала - ravenvilson
- Готова отвечать?
- ДавайИтак, мы начнём друзья...
1. Что тебя толкнуло для начала писательской деятельности?
- Момент из цикла книг Анны Тодд «После», где Хардин читал дневник Тессы. Мне понравилось в каком стиле написала героиня и я решила тоже попробовать что-то сделать.
2. Что для тебя писательство?
- Для меня писательство - это эмоции. Это то, из-за чего я никогда не буду спокойна.
3. Как ты считаешь, писательство наполняет или же утомляет?
- Всегда по-разному.
Кого-то оно наполняет жизнью или ещё большим вдохновением. Кого-то действительно утомляет, если выдалась тяжёлая глава. В писательстве не бывает одного, без другого.
4. Что делает писателя хорошим?
- Я считаю, что это хорошо развитая фантазия, индивидуальный слог и богатый словарный запас. Умение передать через текст то, что чувствует/видит герой.
5. Что тебя вдохновляет?
- Конткретного ответа не могу дать. Меня может вдохновить музыка, которую я слушаю; люди, и неважно мои они друзья или случайные прохожие; погода.
Например сегодня, для написание глав в новой книге вдохновение пришло само собой.
6. Если бы тебя попросили описать свою книгу одним словом то, чтобы ты ответила?
- Реальность
7. Ты пишешь по определённому сценарию или же спонтанно?
- Спонтанно. Не думаю, что в писательстве можно писать по сценарию, потому что сюжет буквально придумывается на ходу.
8. Если бы у тебя была бы возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
- Нет, не согласилась бы. Зачем? Я не такая терпеливая как Вивиан. Переубивала бы всех 🤣
9. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
- Да. Вот недавно, кстати. Просто считаю пишу плохо, но потом эти мысли улетучиваются.
10. Что в писательстве тебе дается труднее всего?
- Описание внешности или интерьера.
11. Как ты реагируешь на критику?
- Адекватно. Но если критика очень агрессивная, то и моя агрессия выйдет вперёд.
12. Планируешь ли ты ещё писать истории?
- Конечно. Чем я и сейчас занимаюсь.
13. Всегда ли ты знаешь конец истории, которой пишешь?
- Нет. Всё зависит от сюжета.
14. Чего бы пожелала начинающим писателя?
- Море вдохновения и хорошего словарного запаса.
Спасибо большое, Рэй❤️
Спасибо за «Смертельное Исцеление» ❤️
Спасибо за твои старания, твоё время❤️
Ждём новую историю. Мы верим и ждём ❤️❤️❤️