Доброго времени суток, дамы! ❤️🙏🏻
Сегодня я продуктивно пообщалась с — CAMELLIA_K_SECRET❤️
LET'S GO
МЫ НАЧИНАЕМ, А ВАМ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ И ЧАЕПИТИЯ 🍷🔥
1. Опиши свой характер пятью разными словами.
- Хм...Настойчивая, интроверт, добросовестная, надежная, разборчивая.2. Как думаешь, являешься ли ты образцом для подражания?
- Да, мне многие говорили, что я являюсь для них примером. Им нравится не только мое увлечение писательством, но и прочие умения. Если затрагивать какие-то черты характера и отношение к каким-то ситуациям, то да, наверное, я бы хотела быть примером. Мне бы хотелось, чтобы люди были более сострадательные к тем, кто лишен всякого выбора. Также хотелось бы, чтобы люди научились понимать и принимать других.
3. Какие 3 книги ты бы посоветовала прочитать каждому человеку?
- Таких нет. Так как не каждому мой вкус будет понятен. Увы, но, даже с друзьями порой наши вкусы различаются.
4. Что для тебя писательство?
- Писательство для меня это создание личностей, их историй, уход от реальности на время, создание собственных миров и создание новых людей. Я не пишу ради чего-то, а пишу по желанию и вдохновению. Единственное, что для меня имеет значение - конечный результат. Чем, к сожалению, а может и к счастью, я никогда не довольна.
5. Что тебя вдохновляет?
- Вдохновить меня может все что угодно, начиная от музыки, заканчивая картинками: люди, ситуации, природа. Огромным источником зачастую служат люди, и я часто советуюсь с близкими, это мои друзья, которые очень помогают мне, сами того не подозревая.
@Hope_K_ , @arabella2999 , @Seba_m_green, @MISSRAYN и еще несколько девушек, не являющиеся писателями.6. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
- Интересные.
7. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
- Хм! Наверное да. Это была бы возможность встретиться с определенными героями, увидеть некоторые места, ну и, окунуться в интересные приключения. Признаться, будь такая возможность, как показано в дораме «Параллельные миры» , я бы непременно написала историю о моем кумире и с удовольствием попала бы к нему. И даже возможно, осталась бы там навсегда.
8. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
- У меня была мысль лишь однажды, много лет назад, когда в жизни наступил переломный момент. Я подумывала удалить все свои работы и снести аккаунт. Но затем, я посидела, подумала о читателях, кто ждал продолжения к моим работам и я решила дать себе время - месяц. За этот период я оправилась и смогла взять себя в руки. Больше таких за последние девять лет подобных мыслей не возникало.
9. Что в писательстве тебе дается труднее всего?
- Синопсисы и аннотации. В этом я убедилась еще раз. Я лучше напишу десяток книг, чем придумаю описание или напишу синопсис для редактора.
10. Как ты реагируешь на критику?
- Спокойно. Конструктивную критику принимаю на отлично.
(Но обитатели Wattpad зачастую думают, что их агрессивная критика кому-то нужна. Они даже не пытаются понять авторов и готовы топить их. Стоит отметить, меня такие люди обходят стороной)
11. Твоя любимая книга?
- Любимых книг много. Если начну расписывать, получится большой список. Для примера могу написать парочку:
- «Ритуал» — Адам Невилл.
- «Химера» — Тесс Герритсен
- «Хирург» — Тесс Герритсен
12. Каков мир глазами писателя?
- Мир для писателей - это кладезь идей. А в остальном, не сказала бы, что чем-то отличается от восприятия других.
13. Ты любишь свои произведения? Какая книга любимая?
- Некоторые, да. Некоторые ненавижу. О самой моей любимой сложно ответить. Так как в них вложен мой труд.
14. Как написать книгу?
- Для начала стоит продумать сюжет. Лучше создать наводящие заметки. Показать друзьям, приятелям в сети, чтобы те смогли дать оценку. Но при этом попросить их быть честными.
15. Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
- Уметь отличать лесть от похвалы. А попытку самоутвердиться за счет автора от критики. Также посоветовала бы уметь смотреть на вещи реально.
Спасибо большое 🙏🏻❤️