Привет всем, как ваши дела?
Сегодня я к Вам с новой гостьей — Rebbeblay🧡
Погнали знакомиться🧡
1. Расскажи о себе:
— Меня зовут Аня, мне 20 лет (скоро будет 21), я учусь в универе на 1 курсе, по знаку зодиака овен ахах)
2. В каком возрасте ты начала писать книги?
— Я начинала свою творческую деятельность с фанфиков и мне на тот момент было 16. А если говорить уже об историях собственного сочинения, то 18)
3. Что или Кто тебя сподвиг начать писать?
— Я с детства любила придумывать всякие истории, придумывать персонажей, а в школе очень любила писать сочинения. Но заниматься этим прям всерьез никогда не думала и точно не могла бы подумать, что это когда-нибудь выльется в прекрасное хобби)
4. Писатель - это хобби или всё же профессия?
— Лично для меня - скорее хобби. Хотелось бы конечно, превратить это в нечто большее, но пока, я думаю, к этому не готова. Но кто знает, возможно, когда-нибудь это случится, хех)
5. Чем ты любишь заниматься в свободное время?
— Заниматься творчеством, играть на гитаре и смотреть сериалы)
6. Что ты чувствуешь, когда начинаешь книгу? А что чувствуешь, кто заканчиваешь?
— Когда только начинаю - появляется энтузиазм и вдохновение, а также радость, что сейчас окунусь в мир творчества и воплощу свои задумки. А когда заканчиваю - появляется грусть, потому что за время написания привыкаю к сюжету, к героям и становится тяжело с ними расставаться)
7. Какой твой любимый цвет?
— Красный
8. Какой любимый город? Почему?
— Не могу назвать только один, ахах, потому что у меня их два - это Нижний Новгород - потому что это мой родной город и Петербург - съездила туда однажды и очень понравился свой архитектурой и историей)
9. Есть ли секрет литературного успеха?
— Сложный вопрос... Ну, наверное, потому что я безумно люблю свои истории, своих персонажей и стараюсь передать всю эту большую любовь читателям, чтобы они тоже ее почувствовали)
10. Как ты относишься к критике?
— Если критика конструктивная и адекватная - отношусь вполне хорошо и с пониманием, а если просто начинают оскорблять или переходить на личности - это неправильно. Тогда либо игнорю, либо им одна дорога в ЧС
11. Есть ли цитата, которая вдохновляет тебя? Какая?
— Слышала как-то цитату: "Никогда не говори «сдаюсь». Всегда повторяй: «Я могу. И я буду пытаться, пока не добьюсь победы." Звучит она действительно, очень вдохновляюще и хорошо мотивирует)
12. Сталкиваешься ли ты с трудностями во время написания?
— Бывает иногда)
13. Если бы тебя попросили описать свою книгу «Убийца моего сердца» одним словом то, чтобы ты ответила?
— Любовь)
14. Какие качества ценишь в людях?
— Доброту, чувство юмора, интеллект и упорство)
15. Что лучше читать или писать книги?
— Трудно выбрать что-то одно, потому что когда читаешь чью-то книгу, то с удовольствием погружаешься мир, который создал автор и вдохновляешься, а когла пишешь сам - то создаёшь все сам, и это тоже здорово. Так что, наверное нельзя сказать однозначно)
Желаю тебе продвижения в твоём творчестве и в учебе🧡🙏🏻