Добрый день! Как ваши дела?
Сегодня мне удалось пообщаться с невероятной девушкой — 90Valeriya❤️
1. Есть ли секрет литературного успеха?
— Можно быть талантливым, но никто так и не узнает об этом. Всем известны истории знаменитых писателей, которым годами отказывались, издательства, а потом в какой-то момент им просто повезло. Так что, думаю, главное – не отчаиваться. И ещё – не делать долгих перерывов в творчестве. По себе знаю, как легко теряется навык из-за этого. Писать надо регулярно.
2. Какая часть твоего творческого процесса самая сложная?
— Моя проблема в лени. Если в работе над сюжетом я зашла в тупик, то я сбегаю от проблемы в интернет или куда-нибудь ещё. Всячески оттягиваю решение проблемы. А потом думаю: а если б я повела себя так на настоящей работе, где мне платят деньги? Я же могу пахать по 16 часов, ни разу не присев. Почему тогда в своём любимом деле я позволяю себе такие вольности? И мне стыдно становится.
3. Расскажи, как ты узнала про Wattpad и как начала писать?
— Писать я ещё в далёком детстве начала, лет в 7.
Про Wattpad прочитала в статье на VK. Сотрудница издательства упомянула его и мне стало любопытно посмотреть, что это такое.4. Кто-то знает о том, что ты пишешь книги? Если да, то много людей?
— Да, все мои знакомые. Их много. Но моё окружение книг не читает и писательство их не интересует.
5. Когда знакомые узнали о том, что ты пишешь, то как они отреагировали?
— С искренним удивлением и похвалой. Вроде: « ого, я думал, девушки не читают книги, тем более не пишут, молодец!»
6. Есть ли у тебя любимая (ый) писательница (писатель)?
— Клайв Баркер
— Стивен Кинг
— Нил Гейман7. Если бы тебе предложили стереть память и прочитать какую-то книгу, то, что это за книга?
— Сложный вопрос. Я же всю жизнь читаю. Слишком много всего нравилось. Пусть будет "Гарри Поттер", хаха, его хотя бы читать долго.
8. Есть ли у тебя источник вдохновения? Если да, то, что это?
— Вот с вдохновением у меня сейчас реально очень туго. Долго слишком находилась в творческом кризисе. Как раз пытаюсь найти этот источник.
9. Как думаешь, что важнее сюжет или персонажи?
— Если сюжет не имеет персонажей, то сюжет. Если имеет, то и сюжет, и персонажи. 😁
10. Есть любимая фраза, которая помогает?
— Да. Это цитата из книги «Сотканный мир» — Клайва Баркера: — «То, что можно вообразить, неистребимо»
11. Есть ли страна или город, который(ая) тебе нравится?
— Шотландия
12. Чем занимаешься в свободное от писательства время?
— Работа в пекарне занимает всё моё свободное время
13. Как думаешь, если писатель хорошо пишет, то можно ли его считать хорошим?
— Нуу, можно просто писать хорошо, следуя всем правилам. Ради денег, так сказать, но писать без души. Так что вряд ли. Нужно ещё уметь создавать живые персонажи, чтобы читатель поверил, что они существуют.
14. Опиши себя несколькими словами
— Вредная эгоистка
15. Есть ли пожелания для начинающих писателей?
— Не переставать фантазировать, не отчаиваться, не бросать любимое дело. И работать над грамотностью в текстах.
Спасибо большое, солнышко ❤️
Валерия задала мне вопрос в конце нашей прекрасной беседы: «Со скольки лет ты пишешь?»
Ответ: в начале июне будет год, как я пишу, но на тот момент мне было 16)
С нами была Валерия ❤️
Вдохновения побольше и улыбок на лице ❤️