Доброго времени суток, дамы!
Сегодня я к вам с удивительной писательницей — Bloody_Canary❤️💋
Мы начнём, а вам приятного прочтения и чаепития 🍷🔥
1. Опиши свой характер пятью разными словами.
— Непредсказуемая - Моё поведение всегда непредсказуема так как я всё делаю, как мне вздумается.
— Эмоциональная - плохое высказывание обо мне быстро задевают мои чувства (особенно, если это близкие мне люди)
— Жестокая - Мне не важен пол, если этот человек против меня, убью без колебаний (побью до полусмерти)
— Хладнокровная - Не важно животное умерло или же человек мне на них всё равно, кроме людей которых я считаю семьёй.
— Добрая - не могу отказать если меня о чем нибудь попросили. Всегда помогаю нуждающим в помощи.
2. Что тебя вдохновляет?
— Трудновато ответить на этот вопрос, так как я беру свое вдохновение, даже из себя самой. Иногда из случаев своей жизни, а иногда из фильмов, книг или же людей, что повстречала в своей жизни.
3. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
— На этот вопрос у меня нет конкретного ответа, так как все мои книги слишком разные, в том числе жанр и сюжет. Но одно могу сказать наверняка, " Жизнь " - В них я описываю всё, что пережила или даже то, что ещё не пережила, но отчаянно хотела пережить. То, что я уже была на краю хрупкой нити жизни, что дважды не оборвалось. Все мои книги частички меня самой. Они — это моя жизнь.
4. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
— Да. Я бы согласилась. Так как это лучше, чем жить марионеткой без выбора.
5. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
— Нет. Конечно, сомнения были, но была одна читательница, что хотела продолжение моей книги, что искренне интересовалась моим миром, что я создала. Поэтому мне всё равно, скольким людям может не понравится моя книга, если будет один человек, что оценит его по достоинствам этого достаточно, чтобы не бросить карьеру писателя.