Добрый вечер, дамы.🍷
А это снова я и снова с новым писателем и новой историей❤️
Сегодня гостьей моего проекта стала идеальная @writeramii 🛐
- Привет, готова раскрыться в плане писательства?
- Всегда готова.
Ну что ж, поехали
1. Что тебя толкнуло для начала писательской деятельности?
- В первую очередь, мечта. Я очень люблю читать книги, и когда начинала интересоваться написанием книг, то появилась какая-то маленькая мечта создать своё.
2. Что для тебя писательство?
- Писательство лично для меня - это увлечение. Мне интересно этим заниматься, да, потому что это приносит удовольствие и этим увлечением я занимаю своё свободное время, отдаваясь книгам.
3. Как ты считаешь, писательство наполняет или же утомляет?
- Наполняет. Для меня это удовольствие и я этим отдыхаю.
4. Что делает писателя хорошим?
- Его отношение к собственной работе и к читателям. Если автор в своей книге будет унижать какую-либо нацию из своих убеждений, то я не думаю, что такой писатель хорош.
5. Что тебя вдохновляет?
- Меня может вдохновить что угодно: от увиденного на глазах события и до услышанной истории.
6. Если бы тебя попросили описать свою книгу одним словом то, чтобы ты ответила?
- Цветок.
7. Ты пишешь по определённому сценарию или же спонтанно?
- Иногда придумываю на ходу, а иногда днями прокручиваю в голове сюжет, пытаясь не забыть ни одной детали.
8. Если бы у тебя была бы возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
- Классный вопрос.
Да, конечно согласилась бы. Мне бы хотелось вместе с одной из главных героинь расследовать дело и помочь той, которая столкнулась с несправедливостью.9. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
- Неоднократно. И я даже бросала в какое-то время Wattpad, но потом очень жалела. Мне было обидно за то, что не смогла довести до конца работу и просто опустила руки. Сейчас я полна решимости остаться до конца и дописать книгу. Да, на этой уйдёт время, и в связи с моей занятостью, уйдёт много, но несмотря на всё это, я не совершу прошлой ошибки.
10. Что в писательстве тебе дается труднее всего?
- Найти подходящее время. Учёба и написание книги в моей жизни соревнуются между собой, хотя предпочтение я отдаю, конечно же, учёбе. Как я и говорила, писательство для меня всего-лишь хобби, но никак не будущая профессия.
11. Как ты реагируешь на критику?
- Я адекватно отношусь к критике, если она изложена по фактам. Необоснованная критика, взятая ниоткуда меня не интересует.
12. Планируешь ли ты ещё писать истории?
- Для начала, мне бы закончить с действующей книгой, ахах. Но вообще, да, в будущем хочу написать ещё истории.
13. Всегда ли ты знаешь конец истории, которой пишешь?
- Не всегда. В некоторых моментах это получается неожиданно и для меня самой. Что касается моей работы "Цветок, подаренный тобой", то концовку книги я уже подготовила, и именно такой я её и представляла.
14. Чего бы пожелала начинающим писателя?
- Мой любимый вопрос😂
Каждому писателю желаю терпения и веры в себя - это самое главное. Не бросать свою книгу на пол пути и довести её до конца, сделав приятное, в первую очередь, себе.Спасибо большое тебе🍷❤️
Спасибо за твои невероятные истории, за твои старания, твоё время❤️🍷Не опускай рук в том деле, где ты уже вложила частичку себя❤️🍷
Ждём новых твоих историй❤️🍷