Этот человек, подарил мне первое интервью в моей писательской жизни и теперь я возьму у неё интервью, встречайте необыкновенная - polnaaalyubvi💗
Присаживайтесь поудобнее, возьмите чашечку чая и приятного прочтения❤️🍷
1. Опиши свой характер пятью разными словами.
- Хм, эмоциональная, королева драмы, (извините, по-другому никак) , романтичная, упрямая, наивная.
2. Как думаешь, являешься ли ты образцом для подражания?
- Думаю, нет. Смотря на себя со стороны, могу точно сказать, что не хотела бы считать себя образцом для подражания.
3. Какие 3 книги ты бы посоветовала прочитать каждому человеку?
- Уильям Шекспир - «Ромео и Джульетта»
Александр Пушкин - «Евгений Онегин»
Маргарет Митчелл - «Унесённые ветром»
4. Что для тебя писательство?
- Писательство для меня - это хобби, которое помогает отвлечься от насущных проблем, погрузиться в вымышленный мир и творить истинные чудеса с героями.
5. Что тебя вдохновляет?
- Книги, фильмы, музыка и реальные истории из жизни друзей. Также какие-то масштабные эмоционально события.
6. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
- Боль
7. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
- Наверное, да. Все книги - это мое детище, к которым я отношусь с неким трепетом и любовью. Я чувствую себя словно мамочкой, которая наблюдала за всем со стороны. Именно поэтому мне бы хотелось попасть в свою книгу, «Tell me you love me» и увидеть своих сладких пупсиков, которые стали мне действительно как мои детёныши, и обнять - крепко и с душой.
8. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
- Да, и я бросала. Первый раз - в лет пятнадцать. Тогда я написала фанфик с Гарри Стайлсом «Ты будешь моей», который набрал миллион /или больше даже, я уже не помню/ просмотров, но когда я стала старше, я поняла, что это безграмотный бред, который я не хочу вводить в массы.