Привет, зайчики💗
Извиняюсь за свою пропажу, каюсь, ушла в учёбу (
Но, я хочу порадовать вас с новой и необыкновенной писательницей — daninoella💗
Мы начинаем, а вам приятного прочтения и чаепития🍷💗
1. Есть ли секрет литературного успеха?
— Определённо есть. Литературный успех заключается в упорной работе. С самого начала написания книги необходимо проработать персонажей, сюжетные линии и выявить недочёты до публикации.
2. Какая часть твоего творческого процесса самая сложная?
— Часто я проигрываю диалоги и различные сценки в своей голове, а затем, когда хочу все записать, мысли путаются, образуя вереницу. Иногда это занимает много времени.
3. Что делает писателя хорошим?
— Интересный сюжет, умение подать свою идею, чтобы будущие читатели смогли прочувствовать эмоции героев и атмосферу.
4. Что для тебя писательство?
— Любимое дело. Я люблю писать, придумывать различные истории, персонажей.
5. Что тебя вдохновляет?
— Вдохновение часто приходит из ниоткуда. Иногда на это влияют люди, природа, фильмы/сериалы, музыка…
6. Если бы тебя попросили описать свою книгу одним словом то, чтобы ты ответила?
— Трудный вопрос, наверное здесь больше подойдёт «неожиданность».
7. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
— Думаю, что да. Мне бы хотелось понаблюдать со стороны или стать друзьями, например, со Стюартом) Мне определённо не хватает той жизнерадостности, которой он обладает.
8. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
— Нет. Бывает, что я забрасываю писательство на некоторое время, чтобы закончить с какими-либо накопившимися делами, но я всегда возвращаюсь к этому делу.
9. Чем ты любишь заниматься, когда не пишешь?
— Люблю читать,смотреть фильмы или сериалы. Также увлекаюсь фотографированием.
10. Какая страна или город тебе нравится больше всего? И что делает его таким особенным для тебя ?
— США. Меня привлекает менталитет, традиции, уровень жизни и возможности.
11. Твоя любимая цитата
— «О том, что будет завтра, я подумаю завтра».
Цитата Скарлетт О'Хара из романа «Унесённые ветром».
12. Какое значение для успеха имеет название книги?
— Думаю, что успех не зависит от названия книги. Успех составляет интересный сюжет, а первое впечатление обычно строится из привлекательной обложки и аннотации.
13. Каков мир глазами писателя?
— Мир глазами писателя…
Когда я пишу, то мир оказывается красочным и интересным.14. Как написать книгу? Вот ты как написала свою первую книгу?
— Когда есть вдохновение и придуман сюжет, остаётся лишь сесть и начать писать, не боясь ошибок.
Моя книга все ещё в процессе написания,но я четко знаю, что хочу в ней видеть и что должно произойти в каждой главе, а это один из тех рычагов, которые помогают мне писать.15. Что лучше читать бумажные книги или электронные и почему?
— Бумажные. Когда держу книгу в руках, я словно переношусь на место главного героя и чувствую тоже, что и он(а).