Добрый день, дамы! ❤️
Извините, что пропала, но одиннадцатый класс даёт о себе знать и не только он...)
Сегодня я пообщалась с чудесной писательницей — _Lizzie_Anders_❤️ прошу любить и жаловать)
Завариваем чаёк, берём пледик и приятного прочтения 💗
1. Расскажи о себе
— Мне присуще упрямство, доброта, скромность. Люди, которые меня знают, говорят о том, что я надёжный человек, хотя себя я не всегда считаю надёжной.
2. Как узнала про платформу Wattpad?
— Хотела начать писать книги, искала подходящую платформу. По отзывам решила скачать
3. Как тебе пришла идея для написания «В объятьях демона?»
— «В объятьях демона» немного автобиографическая книга. У меня в жизни был очень тяжёлый период, который повлиял на создание сюжета,героев. Ближе к концу книги, когда уже всё устаканилось, я решила, что у книги должен быть хороший финал.
4. Как ты думаешь, должен ли быть хороший финал везде?
— Думаю, что все книги должны заканчиваться по-разному. Иначе бы история теряла смысл и интерес.
5. Что тебя сподвигло для написания автобиографической книги? Может кто-то посоветовал или всё же сама?
— Ну в книге совсем мало моей биографии. Мне просто захотелось вставить в книгу часть моей жизни. Я сама решила написать.
6. Что или кто тебя вдохновляет?
— Меня вдохновляет музыка, сериалы, фильмы, дождливая погода. Люблю писать книги под дождь, с чашкой чая и просмотром чего-либо.
7. Есть ли какой-нибудь писатель или близкий человек, который тебя вдохновляет?
— Нет, меня никто не вдохновляет. Я пишу по настроению.
8. Может есть какая-то цитата, которая вдохновляет?
— «Мои мысли — это звезды, которые я не могу собрать в созвездия.»
«Виноваты звёзды» — Джон Грин.
9. Появляются ли проблемы, когда ты пишешь?
— Проблема в том, что хотела бросить писать. Причиной тому была неуверенность в себе и в том, что я боялась, что мои книги не понравится.
10. Какой твой любимый город? Почему?
— Мой любимый город - Белгород. Я родилась и выросла здесь. Ни один другой город не сравнится с моим родным.
11. Какие жанры литературы тебе интересны?
— Я люблю романы с любовной линией. Я читала классику и психологию, но мне не зашло.
12. Есть мечта?
— Как таковой мечты нет. Но я бы предпочла мини-отпуск. Совсем недавно стала о нём думать.
13. Как проводишь свободное время?
— В свободное время я предпочитаю гулять с друзьями, читать, ну или писать книгу под какой-нибудь сериал.
14. Ты дружишь с другими авторами? Помогают ли они тебе улучшаться в писательском мастерстве?
— Я не общаюсь с другими авторами.
15. Есть ли пожелания для самой себя?
— Могу пожелать себе только успеха.
И вопрос от самой писательницы:
— Твоя книга «Раненые души» мне очень понравилась. Будешь продолжать её писать или оставишь как есть?
— Если говорить по правде, то у меня писательский кризис. Я очень сильно завишу от настроения!
А в дальнейшем, думаю что продолжу писать)
Оставлять «Раненые души» я не буду, потому что это мой первенец и закончить его всё же нужно! Какие бы трудности не были, нужно!!!Спасибо тебе большое за интересную беседу❤️
Желаю больше отдыха, вдохновения и веры в саму себя❤️❤️❤️