Привет мои хорошие!
Поздравляю вас с Рождеством Христовым ❤️
И сегодня я поболтала с интересной девушкой - Temnaynoch90🧡
Мы начинаем, а вам приятного прочтения... 💋
1. Опиши свой характер пятью разными словами.
- Добрая, весёлая, пошлая, скромная, иногда бываю хамлом.
2. Как думаешь, являешься ли ты образцом для подражания?
- Нет
3. Какие 3 книги ты бы посоветовала прочитать каждому человеку?
- Каждый любит читать свой жанр. Вот я люблю читать любовные романы, могу посоветовать писательницу - Бертрис Смолл:
- «Гарем»
«Адора»
«Пленница судьбы»
4. Что для тебя писательство?
- Это для меня просто маленькое хобби, когда скучно.
5. Что тебя вдохновляет?
- Меня вдохновляют мои читатели, если меня читают у меня есть вдохновение писать, а если нет, то и писать не хочется.
6. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
- Ой, даже не знаю, но наверное сказала бы, что это хрень какая-то, что-то в виде этого.
7. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
- Согласилась.
Наверное потому что, то, что описано в книге, иногда не может произойти в жизни.8. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
- Да было такое дело и сейчас есть
9. Что в писательстве тебе дается труднее всего?
- Скорее всего описание.
10. Как ты реагируешь на критику?
- Отлично реагирую, мне нравится, когда меня критикуют
11. Твоя любимая книга?
- Если честно, то у меня нет любимой книги
12. Каков мир глазами писателя?
- Лично для меня он романтичный и всегда со счастливым концом.
13. Ты любишь свои произведения? Какая книга любимая? Почему?
- Да.
Любимая моя - «Новенькая»
Я в неё вкладываю всю свою душу, можно сказать, я влюбилась в эту книгу и мне не хочется даже заканчивать.
14. Как написать книгу? Вот ты как написала свою первую книгу? А вторую книгу писать легче или сложнее?
- Я взяла тетрадь и начала писать всё, что в голову приходило.
Ой, моя первая книга была написана в детстве, когда мне нравилась одна группа и я решила про них написать.
Вторую писать было легко, потому что уже знаешь героев, их у меня было сначала человек 20,а потом выросло до 200. А вот, если не знаешь, то это накладно.
15. Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
- Вдохновение, удачи, побольше читателей и не обращать внимание на критику
Спасибо большое, Маня💋❤️