Доброго времени суток, дамы!
Сегодня я увлекательно пообщалась с невероятной - _Betty_Al💋🍷
Мы начинаем, а вы заваривайте чашечку тёплого чая с лимоном, усаживайтесь поудобнее, приятного прочтения и чаепития 🍷🍷🐰
1. Есть ли секрет литературного успеха?
— Хм, думаю, особого секрета нет. Для каждого автора это что-то своё. Для кого-то это упорный труд, а для кого-то приобретенный опыт, а для других — это врожденный талант. Так что, как бы начинающие авторы не искали правильного ответа, они его не найдут.
2. Опиши свой характер пятью разными словами.
— Весёлая - обожаю юмор.
Понимающая - всегда готова выслушать человека и дать совета.
Эмоциональная - как и посмеяться, так и поплакать с вами могу.
Мечтательница - я всегда и везде в своих мыслях.
Принципиальная - для меня есть вещи, которые я могу делать и которые ни за что не сделаю.
3. Какие 3 книги ты бы посоветовала прочитать каждому человеку?
— На этот вопрос у меня нет определённого ответа. Я для себя еще не нашла "те самые книги", которые посоветовала бы прочитать каждому. Но порекомендовала бы почитать что-нибудь из психологии, чтобы лучше понять себя и окружающих.
4. Что для тебя писательство?
— Для меня писательство — это что-то особенное и невероятное. Автор — это творец, который строит свои миры и порождает новые жизни, которые могут повлиять на чужие судьбы. Каждый раз, когда я пишу, я погружаюсь в другую вселенную, созданную у меня в голове. Это прекрасное чувство я могу сравнить с влюбленностью. Если для кого-то это шанс убежать от реальности, стать невидимым зрителем, то я же уже являюсь там постоянным жителем и переживаю вместе с героями их истории.
5. Что тебя вдохновляет?
— Меня вдохновляет всё, что я вижу и слышу. Это может быть музыка, книга, фильм, манхва или рассказы других людей.
6. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
— Душа.
В моей книги как раз тема души является частью сюжета. Но этим словом я хочу ещё сказать, что для меня важно достучаться своей историей до читателей. Дотронуться невидимой рукой до струн их души и пережить вместе с ними как хорошие, так и плохие моменты моей книги.