Доброй ночи, девушки❤️🙏🏻
Сегодня моей гостьей стала интригующая писательница — arabella2999❤️
Ну что ж, мы начинаем, а вам приятного прочтения и чаепития ❤️😊
1. Чем ты можешь пожертвовать ради искусства?
— Своим здоровьем. Часто сижу до поздна и не высыпаюсь. Сплю порой 3-4 часа. И это сказывается на здоровье.2. Что послужило толчком для писательства?
— Точного ответа не смогу дать. Я начала писать в 10 лет. Спустя 12 лет могу сказать, что не бросила лишь потому, что это стало моим вторым "я".
3. Чем ты любишь заниматься в свободное время?
— Ну, я никого не удивлю, если скажу, что читать. Мне еще нравится копаться в своих старых блокнотах и тетрадях, где хранятся ранние работы.
И создаю коллажи и ролики. Часто делаю для подруги тоже.
4. О чем ты мечтаешь?
В плане писательства.— Мечтаю завершить все свои работы. Вот и все.
5. Какие жанры тебе интересны?
— Обожаю триллеры с мистикой. А если еще там вплетены элементы детектива будет, то буду в восторге. Фэнтези тоже нравится, но важно, чтобы оно было интересным. Сейчас очень много штампуют глупых книг (для меня), и не смотрят даже насколько сюжет примитивен, никакой подачи и никакой интриги.
6. Какие чувства ты испытываешь, когда начинаешь или заканчиваешь книгу?
— Начинаю с волнением, а заканчиваю со слезами. Ненавижу прощаться и сразу: надо написать бонусные главы.
7. Как ты относишься к критике?
— Нормально, адекватно. Я не пишу уж очень хорошо и классно. И поэтому знаю, что в текстах очень много грешков. Но это не значит, что я не различаю пассивную-агрессию или неприязнь от "критика". Такие люди уже попадались. До тех пор пока не переходят на личности, то все в порядке.
8. Твой любимый город?
Почему?— Один билет до Бразилии, пожалуйста. Согласна жить в Рио-де-Жанейро. Мне очень нравится эта страна и климатом, и традициями, и тропиками. Это хоть и далеко не безопасная страна, но что-то в ней есть.
9. Если ли цитата, которая вдохновляет тебя?
Какая?— Я не любитель вдохновляющих цитат. Так что, нет.
10. Какие качества ценишь в людях?
— Честность, чуткость, доброжелательность.
11. Есть ли книга, которую ты готова перечитывать?
Если да, то какая?— Являюсь уже долгие годы поттероманом. И когда читать совсем нечего, могу взяться по новой за эти книги. Узник Азкабана и Дары мои любимые части.
12. Сталкиваешься ли ты с трудностями во время написания?
— Только разве что с "неписуем". Вот хоть удавись, а даже одно предложение сложно напечатать.
13. Есть ли хобби, кроме писательство, которое тебе нравится?— Мастерски собираю печатные книги и не читаю их. Каждый раз говорю себе: ну вот куплю еще две, и все, все прочту.
14. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
— Выбор.
15. Что лучше читать бумажные книги или электронные и почему?
— Мне нравятся печатные. Хотя, электронные читаю чаще. А с печатными ты можешь касаться и страниц, и разглядывать обложку. И не придется волноваться, что гаджет «сядет».
Спасибо большое тебе за интересные ответы❤️🙏🏻
Для меня было радостью с тобой поговорить❤️🙏🏻
Терпения и побольше сна тебе❤️😊