Приветики, приятного чаепития и прочтения💗🍷Моя гостья — KimiNTSK💗
1. Опиши свой характер пятью разными словами.
— Открытая. Неконфликтная. Понимающая. Разносторонняя. Проницательная.
2. Как думаешь, являешься ли ты образцом для подражания?
— Ох, довольно затруднительный вопрос. Сама себя образцом для подражания не считаю, потому что я просто вкладываю душу в то, что люблю. Но есть люди, которые правда восхищаются моим творчеством и хотят стать похожими)
3. Что для тебя писательство?
— Писательство для меня стало практически как способ жизни или физическая потребность. Я была ребёнком, который плохо передавал мысли и эмоции в разговорах, а вот в тексте всегда могла, и таким образом впервые написала малюсенький рассказ в семь лет. Вот с тех пор так и продолжается. Если не пишу что-то официальное каждый день, то хотя бы пишу что-то на будущее в заметках.
4. Что тебя вдохновляет?
— Интересные люди в моём окружении, красивые пейзажи на улице, музыка и собственные эмоции
5. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
— Душевность
6. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
— Конечно, ведь это мои миры. В особенности я бы хотела попасть в книги, основанные на реальных событиях, потому что в них было заложено много тёплых воспоминаний, и я была бы рада снова прочувствовать всё это, как когда-то.
7. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
— Как ни странно, никогда. Я очень люблю это дело. Бывало выгорание, но желания бросить - нет, только отдохнуть.
8. Что в писательстве тебе дается труднее всего?
— Передавать эмоции второстепенных персонажей
9. Как ты реагируешь на критику?
— Смотря в каком она виде. Если человек подробно распишет все недостатки без грубостей и оскорблений, то даже хорошо, будет новый опыт и мнение со стороны. А если критика без основания - то плохо.
10. Твоя любимая книга?
— "Виноваты звёзды" - Джон Грин
11. Каков мир глазами писателя?
— Во многом вижу что-то более глубокое, чем на первый взгляд. В людях стараюсь сразу разглядеть внутренний мир, а не оболочку. В окружающем мире - красоту в мелочах.
12. Ты любишь свои произведения? Какая книга любимая? Почему?
— Безусловно люблю! Они могут быть неидеальными, да, но в каждой лежит частичка моего сердца. Любимой является "72 ДНЯ ЛЕТА", потому что это моё главное дитятко, на которое было потрачено куча сил, энергии, но, самое важное, любви
13. Как написать книгу? Вот ты как написала свою первую книгу? А вторую книгу писать легче или сложнее?
— Главное сразу вникнуть и стараться надолго не забрасывать, если начал, потому что постепенно начнёшь переносить, а потом вообще забудешь на года. Первую книгу я написала в одиннадцать-двенадцать лет буквально за пять дней, но её нет на Wattpad. Я не отходила от ноутбука по двенадцать часов, потому что хотелось закончить и показать маме) Остальные книги уже писала в осознанном возрасте. Лично для меня сложнее стало только в плане авторского слога
14. Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
— Упорства, желания, не опускать руки, если их долго не замечают. Старания никогда не бывают напрасны, рано или поздно они всегда дают плоды, нужно лишь время и терпение!
Thanks💗