Сегодня моей гостьей стала потрясающая — SofiaRomanovskaya❤️🙏🏻
Завариваем тепленького чая и приятного прочтения 🙏🏻🍷
1. Опиши свой характер пятью разными словами.
— спокойный, холодный, выдержанный, чуткий, флегматичный.
2. Какие 3 книги ты бы посоветовала прочитать каждому человеку?
— смело советую:
— трилогию — «Змей и голубка» Шелби Махерин;
— «Тот самый» — Юлия Верест;
— «Парни из старшей школы» — Меган Бренди.
3. Что для тебя писательство?
— писательство - это то, без чего я не представляю своей жизни. Занятие, которое помогает отпустить реальный мир и уйти в творчество, занырнуть с головой в любимое дело.
4. Что тебя вдохновляет?
— собственные чувства, правильные мысли, цитаты, книги, музыка.
5. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
— Сложный вопрос, но все мои произведения связывает одно великое чувство это - «любовь»
6. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
— Скорее нет, чем да. Слишком уж сложная судьба и много боли у героев, да и я совершенно другой человек, не такой сильный и смелый, ловкий и проворный. (Конкретно про книги «Глаза как твои» и «Эра безумия».)
7. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
— Да, но лишь минутно. Отобедав, сей мысля улетучилась.
8. Чем ты любишь заниматься, когда не пишешь?
— Читаю, слушаю музыку, занимаюсь саморазвитием и учебой.
9. Какая страна или город тебе нравится больше всего? И что делает его таким особенным для тебя ?
— Наверное Питер. Этот город - полное и подробное описание меня. Серый, холодный, эстетичный. Многим он нравится, да не многие в нём живут.
10. Твоя любимая цитата
— «Если верить вообще, то не в бога, а в самое наихудшее.»
11. Как ты реагируешь на критику?
— Прекрасно и уважительно, в любом её проявлении. Критика - взгляд со стороны читателей, именно она помогает в исправлении всех ошибок и недочётов.
12. Каков мир глазами писателя?
— Сложен. Безумно сложен. В голове множество мыслей, эмоций и чувств может вызвать простая, на первый взгляд, ситуация. И везде обязательно писателю причудится подвох. Люди из моего окружения часто говорят, что со мной они могут видеть мир с других сторон, не так как видели его раньше.
13. Как написать книгу?
— Вопрос очень разносторонний.
Наверное, скорее дело в интересной идее и желании её воплощения.14. Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
— Работайте над собой и своим творчеством, читайте, узнавайте новое и обязательно верьте в себя. Совершенству нет предела.
Спасибо большое за твои увлекательные ответы❤️
Побольше вдохновения, времени и счастья🙏🏻❤️