Добрый вечер, дамы!
Сегодня своей историей поделилась творческая личность A_ussllw ❄️🧡
Устраивайтесь по удобнее и мы начинаем... 🍷
- Начнём?
- конечно!
1. Опиши свой характер пятью разными словами.
- Энтузиазм, целеустремленность, вредность, а еще я очень творческий и веселый человек)
2. Как думаешь, являешься ли ты образцом для подражания?
- Думаю, что в некоторых направлениях да, потому что в них я очень хороша
3. Какие 3 книги ты бы посоветовала прочитать каждому человеку?
- Цикл «Разрушь меня», люблю эти книги всем сердцем и душой, и всем советую прочитать их, многому можно научиться.
Книга «Незримая жизнь Адди Ларю» интересная книга, расскажет о многих ценностях жизни, и том, что нужно ценить каждую минуту.
Ну и еще, наверное, дилогия «Шестёрка Воронов» очень интересная книга, она помогла мне во многом и я многому научилась.
4. Что для тебя писательство?
- Думаю, это то, что меня успокаивает и наполняет. Еще с младшей школы я любила писать всякие рассказики и сейчас не могу представить себе жизнь без этого. В своих книгах я выражала эмоции, выражаю то, чем не могу поделиться ни с кем. Мои истории это, в какой-то степени истории про меня, про мои эмоции.
5. Что тебя вдохновляет?
- Мир. Меня вдохновляет то, где мы живем, как мы живем. Меня вдохновляют люди, природа. Проще говоря, мое вдохновение берется из окружающей меня среды, из поступков некоторых людей. Жизнь-мое вдохновение.
6. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
- Наверное, неожиданность, либо же эмоциональность. В моих книгах и того, и того сполна. Много, почти уверена, неожиданных поворотов. И много эмоций главных героев.
7. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
- Да, скорее всего. Я бы хотела попробовать прожить эти истории с моими героями. Даже, если бы это было опасно, я люблю риск!