Доброго времени суток, дамы! ❤️🍷
Сегодня я пообщалась с замечательной писательницей — madelunee❤️😊
Ну что ж, мы начинаем, а вам приятного прочтения и чаепития 🍷🐰
1. Чем ты можешь пожертвовать ради искусства?
— Сложный вопрос на самом деле. Я не очень-то и сильно близка к искусство. Писательство — это как хобби, которое никогда не наскучит.
2. Что послужило толчком для писательства?
— Был момент когда я осталось совсем одна. У меня был сложный период в жизни и я начала читать книги. В определенный момент, я начала писать маленькие историй в заметки. А дальше получилось так, что я писала и писала, и у меня получилась целая книга.
3. Чем ты любишь заниматься в свободное время?
— Читать книги и я очень люблю печь выпечку. Это вроде как успокаивает.
4. О чем ты мечтаешь? В плане писательства.
— Хотела бы иметь все свои книги, у себя на полке в печатном варианте.
5. Какие жанры тебе интересны?
— Любовные романы, комедия, оборотни.
6. Какие чувства ты испытываешь, когда начинаешь или заканчиваешь книгу?
— Когда заканчиваю книгу, мне всегда больно расставаться с ней. Особенно если это книга очень сильно понравилась мне. А вообще я очень эмоциональная и всегда плачу.
7. Как ты относишься к критике?
— Нейтрально. Бывает моменты, когда я отвечаю на них грубо. А бывает так, что мне даже все равно на нее.
8. Твой любимый город? Почему?
— Я сама родом из Казахстана. По этому не могу назвать свой любимый город. Его просто нету.
9. Если ли цитата, которая вдохновляет тебя? Какая?
— «Прежде чем станет легко, будет трудно»
10. Какие качества ценишь в людях?
— Доброе сердце, интерес к жизни, искренность люблю открытых людей. Чувство юмора и уважение. Надежность.
11. Есть ли книга, которую ты готова перечитывать? Если да, то какая?
— «Твое сердце будет разбито» — Анна Джейн.
— «Аромат счастья» — Евгения Кобрина.
Эти две книги запали прямо в душу. Особенно первая.
12. Сталкиваешься ли ты с трудностями во время написания?
— Постоянно. Трудности есть всегда, бывает моменты, когда я хочу сделать книгу идеальной, и прямо в этот момент у меня отключается мозг. Я даже не знаю что писать.
13. Есть ли хобби, кроме писательство, которое тебе нравится?
— Обожают проводить свое время на кухне и печь различную выпечку.
14. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
— Измены.
15. Что лучше читать бумажные книги или электронные и почему?
— Я люблю и то и другое. В бумажных книгах можно делать заметки, которые ты не можешь сделать в электронных. А на втором типе можно даже пообщаться с автором. По этому для меня подходить два варианта
Спасибо большое, солнышко 🍷❤️
Терпения и вдохновения тебе❤️
Было приятно пообщаться 🔥❤️