Good evening!Сегодня моя гостья сногшибательная — CarolNeville💗
— Привет, солнце, начнем?)
— Да, поехали
Мы начинаем друзья, а вам приятного чаепития и прочтения💗💗🍷
1. Есть ли секрет литературного успеха?
— Думаю, что да. В первую очередь это умение хорошо и грамотно писать, упорный труд, без которого просто невозможно достичь самых высот.
2. Какая часть твоего творческого процесса самая сложная?
— На самом деле, писательство, само по себе один большой сложный процесс. Для меня - это редактирование.
3. Что делает писателя хорошим?
— Труд и работа над своими ошибками. Мы растём и совершенствуемся также, как и наше хобби вместе с нами. Хороший писатель откровенен и ответственен перед своей аудиторией за своё произведение.
4. Написание книг — это искусство или ремесло?
— Бесспорно, искусство. Писательство - это страсть. Люди творят и пишут о том, к чему у них лежит душа. Для них не существует границ. Их идеи провокационны и резки. Но то, что они создают, в первую очередь важно для них самих.
5. Опиши свой характер пятью разными словами.
— Целеустремлённая, ранимая, надёжная, самоуверенная, требовательная
6. Что у тебя при написании книги было на первом месте: сюжет или персонажи?
— Сложный вопрос. Скорее всего персонажи. Сюжет хранился у меня в голове и постепенно изменялся, а вот главные герои всегда оставались для меня загадкой, которую только нужно было разгадать. В книгах очень важно раскрытие личности, и это, как может на первый взгляд показаться, нелёгкий труд.
7. Ты дружишь с другими авторами? Помогают ли они тебе улучшаться в писательском мастерстве?
— Скорее общаюсь, чем дружу. Благодаря этой платформе я познакомилась со многими замечательными людьми, чьи произведения несомненно запали мне в душу: «Ночной кошмар», «Почему же мне так холодно?», «Принц Ардэна». Девочки, вы чудесны! Могу сказать, что знакомство с этими произведениями помогли мне немного усовершенствоваться в письме.
8. При написании книги в чем ты черпаешь вдохновение?
— Вдохновение всегда приходит неожиданно и настигает меня в самых разных местах. Такое происходит довольно часто. Когда я понимаю, что в тупике, стараюсь отвлечься прогулкой, которая обычно заканчивается новыми безумными идеями. Иногда просто необходимо проветриться и отдохнуть, чтобы найти в себе новые силы. Однако в переломные моменты в моей жизни «муза» обычно покидает меня. Самое главное чувствовать поддержку близких. В этом случае мотивация, исходящая от неё, является одним из двигателей прогресса.
9. Чем ты любишь заниматься, когда не пишешь?
— На данный момент я взяла небольшой отпуск после того, как дописала свою первую авторскую книгу. Теперь вместо писательства меня ждёт редактирование!
10. Какая страна или город тебе нравится больше всего? И что делает его таким особенным для тебя ?
— Мне бы очень хотелось побывать в Америке. Особенно в тех местах, про которые писала у себя в книге.
11. Твоя любимая цитата
— «Только рухнувшая мечта ещё билась, оттягивая время, цепляясь за то, чего уже нельзя было удержать» .
Фрэнсис Скотт Фицджеральд - «Великий Гэтсби». Эта цитата очень хорошо описывает моё произведение.
12. Ты посещаешь библиотеки?
— Нет, мне вполне себе хватает своей собственной маленькой, но уютной библиотеки.
13. Какое значение для успеха имеет название книги?
— Название книги в той или иной мере является путеводителем для читателей в мир автора. Отражение происходящих событий, кружащих вокруг персонажей.
14. Ты слушаешь музыку, когда пишешь ? Под какую музыку или песню, ты чаще всего писала свою последнюю книгу?
— Всю свою книгу я писала под музыку. Думаю, что без неё у меня не получилось бы выйти настоль откровенную сторону своих чувств, вложенных в романтическое произведение. Мне очень нравятся такие исполнители как - Dotan, Hayd, Novo Amor, Haux. Одна из моих любимых песен Hayd “What did I do?”
15. Что лучше читать бумажные книги или электронные и почему?
— Я предпочитаю читать бумажные книги. Мне нравится сама атмосфера, когда можно вдыхать запах страниц, перелистывать их, просматривать каждую деталь.
Спасибо большое, Ксю💗🍷
Я верю в тебя💗🔥
Дальше — Больше 🧡🔥