С наступающим новым 2023 годом❤️🍷
Возьмите чашечку горячего чая, ведь сегодня моим гостем стала харизматичная дама - milananess 🕊️
Приятного чаепития🕊️🍷
1. Опиши свой характер пятью разными словами.
- Дерзкая (или вспыльчивая временами), проницательная, харизматичная, весёлая, прямолинейная.
2. Как думаешь, являешься ли ты образцом для подражания?
- В некоторых моментах да.
3. Какие 3 книги ты бы посоветовала прочитать каждому человеку?
- 1. Мужчины любят стерв - Шерри Аргов;
2. Мужские правила - Марк Мэнсон;
3. Куриный бульон для души (автора, к сожалению не помню, читала очень давно).4. Что для тебя писательство?
- Несомненно, писательство, в первую очередь, - это любовь. Огромная любовь к своим персонажам, к своему сюжету, к своей истории.
Это так же и боль, потому что к писательству приходят через боль. Писательство для меня целая вселенная, отдельная жизнь. Для меня это что-то неприкосновенное для других людей. Это мир внутри меня, к которому ни один человек никогда не притронется и не сможет его уничтожить.5. Что тебя вдохновляет?
- Знаешь, у меня его либо нет, либо я постоянно живу с ним. У меня нет того, что в один момент мне не хочется писать, а в другой меня просто влечёт это занятие. Мне хочется заниматься этим всегда. 24/7. Наверное, вся причина заложена в любви к своим книгам. Любовь всегда сильнее вдохновения.
6. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
- Ой... даже не знаю. Думаю, этот вопрос лучше задавать читателям. Но я бы сказала, что это эмоциональность. Хотела бы ещё сказать, что это боль, страсть, любовь... Но всё это и есть эмоции. Поэтому, да, эмоциональность. Или же чувствовенность.
7. Если бы у тебя была бы возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
- Да. Я люблю жить эмоциями. Я питаюсь ими. Любыми. Хорошими или плохими. А в моих книгах хватает и того, и того.
8. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
- Нет, никогда.