Приветик, я немного отбилась от графика, просто все и сразу пишут (это очень радует)💗
Итак, гостья - not_pop_smoke💗
1. Опиши свой характер пятью разными словами.
— Характер у меня достаточно яркий и переменами его заносит. Наверное, пятью словами не смогу, но если описывать одним, то - мексиканская страсть.
2. Как думаешь, являешься ли ты образцом для подражания?
— Думаю, пока рано об этом говорить. Но, могу себя со спокойной душой похвалить за то, что начала рисовать свой комикс «Пирог для Ван Гога», переселив лень и жертвуя своим сном.
3. Какие 3 книги ты бы посоветовала прочитать каждому человеку?
— Любые три книги Габриэля Гарсии.
4. Что для тебя писательство?
— Скорее, рисование. Рисовать и вести свою деятельность в Арт-комьюнити я начала 7-8 лет назад и поначалу я не придавала этому значения. Рисовала для души, а когда поняла, что из этого можно сделать гораздо большее, к примеру создавать свою историю или серию комиксов, то это стало моим основном родом деятельности помимо ветеринарии.
5. Что тебя вдохновляет?
—Мексика, ее культура. Еще атмосфера востока и Эгейское море, именно с греческих берегов.
6. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
— Комедии, это естественно. Такие глуповатые, я вообще фанат всего такого, мое детство основано на американских комедийных фильмах.
7. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
— Нет, не согласилась. Я слишком паникую в ситуациях, в которых нужно думать и что-то разруливать. Особенно, если время ограничено.
8. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
— Я бросала рисование на 3 года после переезда. Он дался мне очень тяжело, плюс попала не в ту компанию. Но я рада, что вернулась в творчество и веду его на нескольких площадках.
9. Что в писательстве тебе дается труднее всего?
—Мне очень трудно рисовать днем.
10. Как ты реагируешь на критику?
— Адекватно, потому что у меня был хороший наставник в 2017 году.
11. Твоя любимая книга?
— «Проклятое время»
12. Каков мир глазами писателя?
— У меня плохое зрение.
13. Ты любишь свои произведения? Какая книга любимая? Почему?
— Странно, но я не делю свои арты на любимые и не любимые. Но и не за какие себя не хвалю, верю, что могу и лучше. Только хвалю себя за выносливость и делаю поблажки в виде «поспать подольше» после работы.
14. Как написать книгу? Вот ты как написала свою первую книгу? А вторую книгу писать легче или сложнее?
— Мой первый комикс провалился с крахом. Мой совет художникам и тем, кто хочет заниматься рисованием комиксов: готовьте заранее сюжет. Убирайте лишнее и удача будет за вами. Сюжет должен быть ярким, который можно будет перенести в интересную историю.
15. Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
— Терпения, прежде всего. Найти то, что вдохновляет и не переутомлять себя излишествами. Всему свое время.
Thanks💗