Здравствуйте, дамы!
Сегодня я побеседовала с удивительной - kasoyan❤️
Присаживаемся удобно, берем чашечку чая, пледик!
Приятного чаепития и прочтения)
1. Опиши свой характер пятью разными словами.
— Тихая, спокойная, бываю иногда вспыльчивой, добрая, душевная.
2. Как думаешь, являешься ли ты образцом для подражания?
— Если честно, я не могу ответить на этот вопрос полностью, ибо не знаю.
3. Какие 3 книги ты бы посоветовала прочитать каждому человеку?
— «Мисс Загадка» — vasiliulisa
— «Твоё сердце будет разбито» — Анна Джейн
— «Как любить,если ненавижу» — Acute_N
4. Что для тебя писательство?
— Писательство - мое хобби. Если честно, я не могу без него, хотя в жизни никогда не любила что-то связанное с писательством. Сейчас же это то, что меня больше всего радует и вдохновляет. Можно сказать , что я без этого уже не могу жить.
5. Что тебя вдохновляет?
— Вдохновение мне больше всего приносят фильмы, особенно индийские фильмы и сериалы.
6. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
— Романтика?
Хах, лично я считаю их слишком романтичными, но также в некоторых моментах я недовольна ими.
7. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
— Да, я бы согласилась. Если бы была такая возможность, то хотела бы попасть в книгу «Лжец». Фэнтези, волшебство, детектив - именно то, что я люблю, но также я бы хотела побывать в фанфике — «Адвокат на помощь», ибо там есть мой любимый детектив, где раскрывают тайну убийств. К сожалению, фанфик еще не завершен и находится в черновике.
8. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
— Да, было такое ни раз. Особенно было такое в конце 2021 года, где я не имела никакого желания больше писать, но слава Богу , сейчас уже все хорошо и я снова продолжаю писать фанфики.
9. Твоя любимая цитата
— «Не бойся одиночества».
10. Какое значение для успеха имеет название книги?
— Большое, ибо название книги в первую очередь привлекает читателя, также главное, чтобы оно соответствовало книге или фанфику.
11. Ты слушаешь музыку, когда пишешь?
— Да, такое происходит всегда.
12. Что лучше читать бумажные книги или электронные и почему?
— Мне без разницы. Мне нравится любой вид. Оба для меня удобны.
13. Как ты реагируешь на критику?
— Скажу честно, я человек обидчивый, поэтому не сильно люблю критику, но чтобы поднять свои навыки в писательстве, я готова ее выслушать, если только она будет нормальной и не иметь никакую нецензурную лексику.
14. Каков мир глазами писателя?
— Он почти, как и у всех. Только когда включаешь музыку, прежде чем уснуть ты придумываешь историю, либо же ее продолжение.
15. Как написать книгу?
— Не думаю, что в этом есть какая-то сложность. Нужно просто захотеть и попробовать сделать и все получится.
Спасибо большое, зайчик❤️
Удачи в начинаниях❤️